![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Проехал после кап. ремонта 170 км.(ремонт цилиндра, замена ГБЦ в сборе) выкрутил свечу. Изолятор белый совсем. Карб чистый, прокладки, вакуум. шланги, мелкий поролон. фильтр заменены. Винт качества не трогал, был отвернут на 1.5 оборота.
Подскажите норма ли это или надо делать смесь богаче? Может ли беднить из-за AI system (экоприблуда)? Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкрутил винт качества на 2 оборота. Вот такая картина теперь. Норма? За какой километраж такой цвет накатал? Хорошо крутишь? У меня на карбе 1,75 от упора, по холоду 1,5 ставлю. Запуск отличный, порет, правда 6 литров, но не напрягает. Когда подбирал настройки карба - тоже свечку постоянно глядел. Получается, что если тошнишь на околохостых - цвет, как у тебя, но после глобального похода цвет уже бурый. За то прогретый двиг лучше крутится по верхам, а расход - черт с ним, мот реально едет на эти деньги. Воздухан у меня дерьмовый, старый уже, бумажный, если поменять - должно быть еще лучше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на карбе 1,75 от упора, по холоду 1,5 ставлю. Запуск отличный, порет, правда 6 литров, но не напрягает. По холоду, говорят, бензина надо больше, т.е. иглу надо откручивать, а лучше ставить жиклеры больше. Винт хх на "порет" и 6 литров не влияет никак, жиклеры скорее всего большие. По свечке согласен, на цвет перед выкручиваинием сильно влияет режим работы мотора перед этим, особенно если есть сильный дисбаланс качества смеси на ХХ и высоких оборотах. Вот и получается путаница. Думаю изменение цвета свечи в данном случае связано в основном не с дополнительными 0.5 оборота ХХ, а с этим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По холоду, говорят, бензина надо больше, т.е. иглу надо откручивать, а лучше ставить жиклеры больше. Когда Баху ток купил - ездил на 2,5 примерно, но узнал об этом только когда ревизию карба устроил. Хавал он около 5 литров, вощем пыхтел себе и пыхтел. По лету было нормально, но поздней осенью с кочерги распинать его было не реально, а пока прогревался еще и стрелял во все стороны. Вычитал, что с VE88 по холоду лучше заводить на 1,5 оборотах. Попробал - помогло. Цифру жиклёра ща не помню, но во время ревизии по цифре жиклёр оказался стоковым. Но это по цифре. У меня давно есть подозрение, что он подрассверлен. Когда-то я сам такое делал специально заточенной на 3 грани иглой. Да и вообще, по виду тогда уже было понятно, что до меня Баху катал какой-та мотогон, а знач там может быть всё, что угодно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:41 |