![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале не нашёл,на разных форумах говорят по разному.Прошу ответить тех,кто чётко это знает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновлю снова тему про количество и уровень масла в ХР400Р.На днях менял масло в моторе.Слил всё со всех возможных пробок и из рамы.Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом,промыл сеточку
в низу рамы.Влил нового масла как по мануалу 1.8л.Завёл мотик прогрел,проехался-уровень на щупе нулевой! Долил немного проехал уровень на самом низу щупа,вобщем таким способом влил ещё грамм 200,а возможно и больше (жалею что не замерил) Теперь уровень ближе к максимальному.Вобщем получается что 2литра можно лить смело а не как не 1.8л.Может у меня мотик не правильный? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновлю снова тему про количество и уровень масла в ХР400Р.На днях менял масло в моторе.Слил всё со всех возможных пробок и из рамы.Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом,промыл сеточку в низу рамы.Влил нового масла как по мануалу 1.8л.Завёл мотик прогрел,проехался-уровень на щупе нулевой! Долил немного проехал уровень на самом низу щупа,вобщем таким способом влил ещё грамм 200,а возможно и больше (жалею что не замерил) Теперь уровень ближе к максимальному.Вобщем получается что 2литра можно лить смело а не как не 1.8л.Может у меня мотик не правильный? я вот тоже когда меняю то заливаю как минимум 2,2 литра(кстати в мануале столько указано для полностью сухого движка),получается что мы как то умудряемся практически полностью его сливать))) Последние два сезона я вообще лью строго 2,5 литра по советам америкосов,полёт нормальный,ничего ниоткуда не выдавливает,движок греется заметно меньше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последние два сезона я вообще лью строго 2,5 литра по советам америкосов,полёт нормальный,ничего ниоткуда не выдавливает,движок греется заметно меньше. Как дополнительные 0.5 литра уменьшают температуру двигателя? Хотя бы теоретическое обоснование этому есть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как дополнительные 0.5 литра уменьшают температуру двигателя? Хотя бы теоретическое обоснование этому есть? Ну так то масло в хр-х не только смазывает,но и охлаждает!зачем по вашему маслянный радиатор на хр400?,рама так же играет роль радиатора. Чем больше теплоносителя в системе охлаждения,тем лучше,надеюсь это понятно,хоть теоретически,хоть практически. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем больше теплоносителя в системе охлаждения,тем лучше,надеюсь это понятно,хоть теоретически,хоть практически. Нет, не понятно, согласен с предыдущим выступившим. По аналогии: в расширительном бачке автомобиля верхний или нижний уровень ОЖ не влияют на температуру. В ХR тоже самое. Производительность насоса неизменна от количества масла. Не представляю как несуществующую разницу можно было заметить. Типичный случай плацебо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не понятно, согласен с предыдущим выступившим. По аналогии: в расширительном бачке автомобиля верхний или нижний уровень ОЖ не влияют на температуру. В ХR тоже самое. Производительность насоса неизменна от количества масла. Не представляю как несуществующую разницу можно было заметить. Типичный случай плацебо. Аналогия с машиной не корректна. В машине система заполнена полностью, свободное место только в бачке. Минимум гарантирует заполнение всех верхних точек в головке, максимум обеспечивает необходимый объём в бачке под тепловое расширение с сохранением рабочего давления в системе. Теоретический максимум вместе с бачком может быть сколь угодно высоким, если бы не давление водяного столба, ну и капота. В моте не так, места там дофига свободного и давления нет (из за вентиляции картера) ну то есть расширяйся себе...... Больше масла (теплоносителя) омывает больше площади как при заборе тепла так и при его отдачи. Но и перебарщивать не стоит. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:00 |