![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале не нашёл,на разных форумах говорят по разному.Прошу ответить тех,кто чётко это знает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновлю снова тему про количество и уровень масла в ХР400Р.На днях менял масло в моторе.Слил всё со всех возможных пробок и из рамы.Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом,промыл сеточку
в низу рамы.Влил нового масла как по мануалу 1.8л.Завёл мотик прогрел,проехался-уровень на щупе нулевой! Долил немного проехал уровень на самом низу щупа,вобщем таким способом влил ещё грамм 200,а возможно и больше (жалею что не замерил) Теперь уровень ближе к максимальному.Вобщем получается что 2литра можно лить смело а не как не 1.8л.Может у меня мотик не правильный? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновлю снова тему про количество и уровень масла в ХР400Р.На днях менял масло в моторе.Слил всё со всех возможных пробок и из рамы.Заменил масляный фильтр,пропитал его маслом,промыл сеточку в низу рамы.Влил нового масла как по мануалу 1.8л.Завёл мотик прогрел,проехался-уровень на щупе нулевой! Долил немного проехал уровень на самом низу щупа,вобщем таким способом влил ещё грамм 200,а возможно и больше (жалею что не замерил) Теперь уровень ближе к максимальному.Вобщем получается что 2литра можно лить смело а не как не 1.8л.Может у меня мотик не правильный? я вот тоже когда меняю то заливаю как минимум 2,2 литра(кстати в мануале столько указано для полностью сухого движка),получается что мы как то умудряемся практически полностью его сливать))) Последние два сезона я вообще лью строго 2,5 литра по советам америкосов,полёт нормальный,ничего ниоткуда не выдавливает,движок греется заметно меньше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последние два сезона я вообще лью строго 2,5 литра по советам америкосов,полёт нормальный,ничего ниоткуда не выдавливает,движок греется заметно меньше. Как дополнительные 0.5 литра уменьшают температуру двигателя? Хотя бы теоретическое обоснование этому есть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как дополнительные 0.5 литра уменьшают температуру двигателя? Хотя бы теоретическое обоснование этому есть? Ну так то масло в хр-х не только смазывает,но и охлаждает!зачем по вашему маслянный радиатор на хр400?,рама так же играет роль радиатора. Чем больше теплоносителя в системе охлаждения,тем лучше,надеюсь это понятно,хоть теоретически,хоть практически. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем больше теплоносителя в системе охлаждения,тем лучше,надеюсь это понятно,хоть теоретически,хоть практически. Нет, не понятно, согласен с предыдущим выступившим. По аналогии: в расширительном бачке автомобиля верхний или нижний уровень ОЖ не влияют на температуру. В ХR тоже самое. Производительность насоса неизменна от количества масла. Не представляю как несуществующую разницу можно было заметить. Типичный случай плацебо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не понятно, согласен с предыдущим выступившим. По аналогии: в расширительном бачке автомобиля верхний или нижний уровень ОЖ не влияют на температуру. В ХR тоже самое. Производительность насоса неизменна от количества масла. Не представляю как несуществующую разницу можно было заметить. Типичный случай плацебо. Да я же никого не заставляю,лейте сколько хотите,я просто своим опытом поделился. Еще скажу что по характеру работы двигателя на своем моте,я примерно могу определять сколько в нем масла и насколько он нагрелся(научился когда он у меня масло жрал),так вот когда масла 2,5 литра(главное, как уже заметили не перестараться),то двигатель работает мягче и приятнее всего,и еще раз повторю своё имхо: что скорость нагрева двигателя до критичных температур,напрямую зависит от количества масла в системе. Лично видел перегретые хр-ы, как раз потому что масло было около минимума или на среднем уровне,при обычной езде это никак не влияет,но при нагрузках в горах там или песке,да ещё и в жару это как раз и становится причиной перегрева,при том что мой мот в тех же условиях,чувствовал себя нормально, или это тоже эффект Плацебо? Вообще перегретые хр-ы встречаются сплошь и рядом,и думаю что низкий уровень масла это как раз основная причина. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я же никого не заставляю,лейте сколько хотите,я просто своим опытом поделился. Абсолютно согласен,что когда масла максимум, для ХР -хорошо и небольшой перелив,думаю не выдавит сальники,т.к. в масляную систему входит радиатор и труба рамы.Согласен и с тем,что чем больше масла,тем больше оно берёт на себя тепла от мотора.Еще скажу что по характеру работы двигателя на своем моте,я примерно могу определять сколько в нем масла и насколько он нагрелся(научился когда он у меня масло жрал),так вот когда масла 2,5 литра(главное, как уже заметили не перестараться),то двигатель работает мягче и приятнее всего,и еще раз повторю своё имхо: что скорость нагрева двигателя до критичных температур,напрямую зависит от количества масла в системе. Лично видел перегретые хр-ы, как раз потому что масло было около минимума или на среднем уровне,при обычной езде это никак не влияет,но при нагрузках в горах там или песке,да ещё и в жару это как раз и становится причиной перегрева,при том что мой мот в тех же условиях,чувствовал себя нормально, или это тоже эффект Плацебо? Вообще перегретые хр-ы встречаются сплошь и рядом,и думаю что низкий уровень масла это как раз основная причина. Кстати,когда залито 2.5л что ты видишь на щупе,наверно по самую пробку? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати,когда залито 2.5л что ты видишь на щупе,наверно по самую пробку? Нет, масло при проверке на щупе, находится между максимумом и пробкой,как раз посередине,это кстати на уровне дренажной трубки,через которую излишки стекают из рамы в движок. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:22 |