![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У каждой модели мотоцикла есть характерные "болячки", непродуманность конструкции.
Например, у Yamaha TT-R 250 почти гарантировано за 20т. км. ломается обгонная муфта стартера. Это общепризнанный баг. Или у Honda CRM250 со временем может закоксоваться мощностной клапан (если не чистить периодически) и сгореть его электрический привод. А какие есть косяки в Djebel'е? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично у меня проблем с подножкой нет. Вообще.
Упал, загнул. При этом на грунте не загибается, конструкция крепкая. Упал хорошо на гравийке с твёрдым основанием, км с 60-ти. Попросил двоих подержать мот и вдвоём с товарищем отогнули обратно в сложенном (верхнем) положении. ВСЁ. С учётом того, что у меня наварена площадка на пятак, торчащая наружу хорошо, так. Не считаю косяком. Не страшнее, чем у всех. Считаю косяком маленькую площадь той части подножки, что упирается в землю. У того же Рейда она раза в 4 больше... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:24 |