![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: Djebel 250 XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот 2004 года заводится, едет, тянет безупречно
я из Алма-Аты. примерно в 35 40 км на высоте 3333 м пер Джусалы Кезень, там есть космостанция. асфальт до самого конца, заходит с небольшим трудом любая исправная легковушка примерно после 2000 мот стал неохотно набирать обороты после 3000 ехал очень неохотно я вешу 106кг звезды оригинальные такое впечатление что он захлебывался с трудом набирал обороты даже на пологих участках когда скатился вниз все восстановилось.это нормально? фильтр на вид не грязный- кстати как проверить обьективно? или для высоты другие жиклеры нужны или турбинку в айр бокс? поделитесь, кто высоко ездил! дата поездки 15 05 2016 на снимках озеро внизу его высота 2500 первый снимок высота 3330 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С высоты владения 4 мотами, 3 из которых были карбовые скажу, что где-то от 1500 тыщ над уровнем моря уже наблюдаются некоторые изменения в динамике и работе на холостых. Это нормально. До 3000 тысяч ехать должно вполне сносно, говорю основываясь на личном опыте и на опыте тех, с кем регулярно выезжаю в горы.
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:37 |