![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: Djebel 250 XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот 2004 года заводится, едет, тянет безупречно
я из Алма-Аты. примерно в 35 40 км на высоте 3333 м пер Джусалы Кезень, там есть космостанция. асфальт до самого конца, заходит с небольшим трудом любая исправная легковушка примерно после 2000 мот стал неохотно набирать обороты после 3000 ехал очень неохотно я вешу 106кг звезды оригинальные такое впечатление что он захлебывался с трудом набирал обороты даже на пологих участках когда скатился вниз все восстановилось.это нормально? фильтр на вид не грязный- кстати как проверить обьективно? или для высоты другие жиклеры нужны или турбинку в айр бокс? поделитесь, кто высоко ездил! дата поездки 15 05 2016 на снимках озеро внизу его высота 2500 первый снимок высота 3330 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я вылечил жиклером, но по прежнему считаю, что тупо забил проблему временным решением, т.к. причины не были найдены. То, что на высоте 3000 оно плохо едет - это нормально, у меня было хуже. На высоте только инжектор едет.
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На высоте только инжектор едет. Тогда уж лучше турбонаддув. Давление на 3000м 70% от нормального. Уменьшению мощности способствуют 2 основных фактора: 1) При разряженном воздухе смесь богатая 2) Уменьшение порции кислорода в цилиндре. Первая решается уменьшением жиклеров. Вторая не решается, инжектор не поможет, мощность будет как минимум на 30% ниже номинальной. Естественно, на слабых моторах это заметней. PS Пришла мысля: можно попробовать на высоте ставить нулевик или бумажный фильтр или непропитанный поролоновый (если воздух без пыли), сразу 2-х зайцев: 1) из-за меньшего разряжения смесь обеднится 2) мотору легче будет сосать воздух. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:48 |