![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У каждой модели мотоцикла есть характерные "болячки", непродуманность конструкции.
Например, у Yamaha TT-R 250 почти гарантировано за 20т. км. ломается обгонная муфта стартера. Это общепризнанный баг. Или у Honda CRM250 со временем может закоксоваться мощностной клапан (если не чистить периодически) и сгореть его электрический привод. А какие есть косяки в Djebel'е? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини Сергей,но ты "однобоко" смотриш на предмет дискусии.
![]() 1. Не каждый увидит что после падения, подножка подогнулась на пару милиметров.Вернее вообще это заметить невозможно.Тем паче что в пампасах никто даже и непосмотрит на подножку.Так, в процесе эксплуатации, в конце концов, после череды падений, она начинает тереть об маятник. 2. Я думаю,что,покрайней мере,в рунете этот вопрос никогда необсуждался до недавнего времени и проблема каснулась бы ещё неодного человека,в том числе и тебя, есле бы никто неотписался про ньюянс с подножкой.А сечас конечно можно писать: "...в чём проблема,подложите шайбу... ;после падения,посмотрите на подножку и отогните её есле загнулась..." и т.п. Не страшнее, чем у всех. 3. Про то как у всех,я уже писал,посмотри хотя бы у того же TTRа... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:25 |