Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.5.2016, 20:51
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XLR 250 Репутация: 0
|
Собрал не так давно двигатель на своем антиквариате, год которого пытался выяснить в предыдущей теме. По непонятным мне причинам переключать передачи стало проблематично. На заведенном двигателе невозможно поймать нейтралку, рычаг проскакивает как будто его что-то держет. Собирал по мануалу, все перепроверил дважды. Буду наверное снова разбирать и искать неведомое
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
25.5.2016, 21:25
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Есть хондовский раздел.
Переношу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Raidep Туго переключается коробка XLR250 25.5.2016, 20:51
Raidep О, спасибо Serg 25.5.2016, 21:34
LILO Диски сцепления перетасовал поди? 26.5.2016, 4:55
Raidep Не, по порядку поставил как было 26.5.2016, 8:53
Kn1ght хм..
я вот на своем ХР250 диски перетасовал, но сц... 26.5.2016, 9:36
Raidep Покатал пару дней стала мягче.
Так и не понял с ч... 26.5.2016, 19:56![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 4:43 |