![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: Djebel 250 XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот 2004 года заводится, едет, тянет безупречно
я из Алма-Аты. примерно в 35 40 км на высоте 3333 м пер Джусалы Кезень, там есть космостанция. асфальт до самого конца, заходит с небольшим трудом любая исправная легковушка примерно после 2000 мот стал неохотно набирать обороты после 3000 ехал очень неохотно я вешу 106кг звезды оригинальные такое впечатление что он захлебывался с трудом набирал обороты даже на пологих участках когда скатился вниз все восстановилось.это нормально? фильтр на вид не грязный- кстати как проверить обьективно? или для высоты другие жиклеры нужны или турбинку в айр бокс? поделитесь, кто высоко ездил! дата поездки 15 05 2016 на снимках озеро внизу его высота 2500 первый снимок высота 3330 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этой страничке внизу график и табличка зависимости настроек карбюратора от высоты и температуры. По ней получается, что на высоте 3000 необходимо уменьшить "Needle jet" на 2 размера, опустить "Jet needle" (иглу) на 1 деление и открутить "Air screw " ("воздушный" винт качества) на 1 оборот. Применительно к ТМ-28 видимо можно уменьшить главный топливный жиклер, опустить иглу и завернуть винт качества. Или, как делал Papa Johns, попробовать снять крышку эйрбокса (это если не хочется лезть в карбюратор).
А "исправные легковушки" наверно все таки инжекторные. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:46 |