![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Honda XR250R 1993, ME06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, помогите разобраться с амортом. Имею Honda xr250r американец (ME06) куплен в этом сезоне без пробега. На амортизаторе имеются два винта регулировок. При вращении их поведение задней подвески не изменяется. Как правильно ими пользоваться? И как проверить работают ли они. Еще один момент, шток аморта в мелких черных точках. Не много но есть. Но сам шток сухой. Были даже мысли, что аморт давно вытек и катаюсь я на одной пружине.
-------------------- Я на drive2.ru - https://www.drive2.ru/users/a-zot1991/
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точки на амморте ногтем пошшупай. Если ноготь чует - там шишки ржи, которые тебе раздерут манжету и всё потечёт, как и положено в таких случаях. Если еще не вытек. Точки эти образуются, потому, как мудень-барыга сшибал присохшую грязь пескоструем и задел шток. Хоть бы малярным скотчем закрывали, уроды. На моём такое было, с Новосиба когда пришел. Дело закончилось колхозингом амморта, а именно инсталяцией автошного штока, доработанного специальным образом. Направляющую тоже пришлось переделывать под отечественную манжету. Давление там никакое мерять нинада, оно либо есть, либо нет. Это всего-лишь пневмоподпор жидкости, шоп манжета работала, инаже масло держать не будет. А вот наличие масла и исправность в целом проверяется просто - наживаешь на хвост рукой и быстро бросаешь. Если резкий отскок - амморт труп. Да и по поведению мота видно дохлый амморт - мот на манёврах ловить сложно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:23 |