![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрели c товарищем у Марка 2 TTR-а.Сегодня с утречка выбрал,наконец-то,время заняться мотом.Купил масло( свой любимый мотюль 300ви.Правда,не было в наличии 15W50,купил 5W40.Огорчился,не найдя на таре упоминания о том,что масло изготовлено по технологии Double Ester).Приобрел аккум Varta(огорчился,что на корпусе аккума было упоминание о том,что его можно устанавливать только клеммами вверх,но другого в наличии все равно не было). Доехал до гаража,слил масло,промыл фильтр.Один из болтов крышки фильтра выкрутился ,прихватив с собой пару ниток резьбы из картера.Первый раз возникло ощущение,что день как-то не задался.Но болтик закрутился без всяких проблем.Аккумулятор не показывал признаков утечки,а мот бодро подхватил с пол-оборота.Немного почадив богатой смесью,прогрелся и тихо зашелестел на холостых оборотах.Настроение стало улучшаться.Прокатился по соседнему двору,попрыгал через высокие бордюры,спустился по крутому лестничному пролету,развернулся и легче,чем ожидал,поднялся по нему обратно.Поехал в ГАИ ставить мот на учет и ,попутно,сдать хотя-бы теорию на категорию А.(Да-да,имею все категории в правах,кроме А
![]() Кататься понравилось,мот,за исключением проплавленного глушаком бокового пластика,из-за чего он плохо фиксируется в верхней точке,полностью соответствовал описанию Марка,и,довольный мотом и собой(еще бы,такой гламурный эндурист,рассекающий,за неимением другого,в спортбайковском экипе по полям после дождя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() фотки с мобильника не передают,насколько я промок.Завтра с утра буду изучать последствия первого дня эксплуатации мота... -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных перебрал прогрессию.Вовремя залез,смазка уже была как гуталин и с каплями воды.На паре маленьких втулок даже раковинки появились.Промыл и смазал.Люфтов нет.Думаю,хватит на пару сезонов.Также перебрал карбюратор,из-за рассохшийся диафрагмы ускорительного насоса.Новую не нашел,вырезал из ВАЗовской по рецепту,который встречал тут,или на Грейвульфе.Получилась ерунда.Закажу оригинальную.Объем впрыскиваемого за ход ускорительного насоса топлива значительно меньше,чем с родной.Очень удивился,что даже намека на провал при этом нет.Даже при резком открытии дросселя до полного с холостых оборотов.Не понравилась система вентиляции поплавковой камеры.При падениях она,конечно,сливает бензин из поплавковой камеры,не давая попасть в цилиндр.Но это актуально для эндуро.Я же по асфальту езжу.Зато у меня рассохлась и треснула трубка.Поплавковая камера стала сообщаться с атмосферой.Карб должен был нехило богатить.Судя по свече он и богатил.Соединил трубкой оба штуцера вентиляции друг с дружкой.Засеку расход,отпишусь.Он правда и так более 4л не поднимался.
В последнии дни пробег и часы на приборке стали еле видны.И при включении зажигания все символы (кроме спидометра,который кажет 188)показывают L.В приборке,случаем нет какого нибудь маленького аккумулятора,который запоминает пробег и время?М.б.в нем дело? -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:17 |