![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрели c товарищем у Марка 2 TTR-а.Сегодня с утречка выбрал,наконец-то,время заняться мотом.Купил масло( свой любимый мотюль 300ви.Правда,не было в наличии 15W50,купил 5W40.Огорчился,не найдя на таре упоминания о том,что масло изготовлено по технологии Double Ester).Приобрел аккум Varta(огорчился,что на корпусе аккума было упоминание о том,что его можно устанавливать только клеммами вверх,но другого в наличии все равно не было). Доехал до гаража,слил масло,промыл фильтр.Один из болтов крышки фильтра выкрутился ,прихватив с собой пару ниток резьбы из картера.Первый раз возникло ощущение,что день как-то не задался.Но болтик закрутился без всяких проблем.Аккумулятор не показывал признаков утечки,а мот бодро подхватил с пол-оборота.Немного почадив богатой смесью,прогрелся и тихо зашелестел на холостых оборотах.Настроение стало улучшаться.Прокатился по соседнему двору,попрыгал через высокие бордюры,спустился по крутому лестничному пролету,развернулся и легче,чем ожидал,поднялся по нему обратно.Поехал в ГАИ ставить мот на учет и ,попутно,сдать хотя-бы теорию на категорию А.(Да-да,имею все категории в правах,кроме А
![]() Кататься понравилось,мот,за исключением проплавленного глушаком бокового пластика,из-за чего он плохо фиксируется в верхней точке,полностью соответствовал описанию Марка,и,довольный мотом и собой(еще бы,такой гламурный эндурист,рассекающий,за неимением другого,в спортбайковском экипе по полям после дождя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() фотки с мобильника не передают,насколько я промок.Завтра с утра буду изучать последствия первого дня эксплуатации мота... -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не разобрался еще с трубками на Райде,но на авто с незапамятных времен не сообщается поплавковая камера с атмосферой напрямую.Только после воздушного фильтра.ЕМНИП,даже называется такая схема сбалансированной.Поработал по-юности карбюраторщиком немного.А на карбах,где был клапан разбалансировки поплавковой камеры,он всегда мозг любил.Механический на копеешном карбюраторе 1-й серии стоял и электромагнитный на к-151 Волги и УАЗа.ВАЗ уже со второй серии 01-го карба упразднил его(всего было 3 серии).На к-151 стояли до последнего.Этот клапан сообщал поплавковую камеру с атмосферой при выключенном зажигании на к-151,и при отпущенном газе на ДААЗ 2101.Ставился для облегчения пуска горячего мотора(пары бензина,испаряющегося в поплавковой камере горячего карба,слишком обогащают смесь).Поплавковая камера сообщается со впускным трактом после воздушного фильтра для того,чтобы степень загрязненности воздушного фильтра не влияла на качество смеси.Иначе,при забитом фильтре,разряжение в смесительной камере(камерах) растет,а в поплавковой камере всегда атмосферное.
Допускаю,конечно,что на наших карбах ПК всегда сообщается с атмосферой.Но удивлюсь,если это так.Неэкологично и состав смеси непостоянен. Миха, делай усё как было, меняй устаревшее на новое, и меньше давай себе мозг выносить. То до чопиков деревянных дойдёт. Диман,да не нашел в саду хорошей деревяшки,чтоб чопик качественный сделать ![]() В стоке нет никаких обратных клапанов, и камера всегда дышит воздухом. Трубки можно выкинуть, они для эстетики удаления перелива куда-то под мот, ну и плюсом немного тормозят доступ воде и чаче (просто своей длиной). У меня и сверху и снизу на трубках висят какие-то приблуды.Разберусь,что это-отпишусь. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:14 |