Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.5.2016, 21:21
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8
|
Такой вот занятный аппарат проскочил в новостях.
![]() Компания Logos произвела на свет Silent Hawk («тихий ястреб»), а LSA Autonomy – Nightmare («страшный сон»). Эндуро-подобные внедорожные гибриды похожи между собой, и демонстрируют уместившуюся в раме гибридную систему, в которой двигатель внутреннего сгорания может работать практически на всём, что горит – авиационном керосине JP-8, Jet A-1, пропане, бензине… Инженер компании Logos Алекс Дзвилл [Alex Dzwill] утверждает, что их байк, теоретически, может поехать и на оливковом масле, при этом он сам разберётся, что ему налили в бак. Целью компании является гибридный мотоцикл, способный выдавать до 55 миль в час по пересечённой местности, и обладать снимаемым с рамы ДВС. Подобные требования понятны с точки зрения применения этого транспорта – во время военных действий редко удаётся встретить работающие автозаправки, поэтому в идеале мотоциклы должны передвигаться на каком угодно топливе. Во время работы ДВС байк производит много шума, порядка 80 db. Но в «тихом» режиме поездки на аккумуляторах шум снижается до 55 db – а это уже сравнимо с громкостью разговора в комнате. В Silent Hawk используется электрическая система от компании Alta Motors, давно производящей электромотоциклы. Литий-ионные аккумуляторы известны своей склонностью к взрыву в случае перегрева, а для установки мощной батареи в мотоцикл её приходится компактифицировать. Инженеры уверяют, что хорошо продуманная активная система охлаждения убережёт от беды седока, даже если какая-то из ячеек выйдет из строя. Очень похожую систему используют в автомобилях Tesla. Оба мотоцикла обладают полноприводной схемой подключения, однако Nightmare будет побольше и помощнее своего брата. Он весит 200 кг, а моторы выдают 17 л.с. на переднем колесе и 135 на заднем, при этом мощность его системы составляет 13 КВт. Silent Hawk весит 170 кг и генерирует 7,5 КВт. Оба мотоцикла можно использовать в качестве электрогенераторов для подключения внешних потребителей. Увидим ли мы гибридные мотоциклы на дорогах – пока неизвестно. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
29.5.2016, 21:27
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
Увидим ли мы гибридные мотоциклы на дорогах – пока неизвестно. Учитывая что для нас это не очень актуально, точно нет. И не дай бог увидеть такие мотоциклы, ведь их делают для армии, чужой. Так то прикольные конечно. Но ну их. P.S. На картинке не вижу подножек. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
29.5.2016, 23:53
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Учитывая что для нас это не очень актуально, точно нет. И не дай бог увидеть такие мотоциклы, ведь их делают для армии, чужой. Так то прикольные конечно. Но ну их. P.S. На картинке не вижу подножек. Есть велобег, а это мотобег! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Traktor Мотоциклы для DARPA с гибридными движками, работающие почти на любом топливе 28.5.2016, 21:21
koshey- Цитата(Traktor @ 28.5.2016, 18:21) моторы... 30.5.2016, 10:54
Garry Цитата(koshey- @ 30.5.2016, 12:54) И... 30.5.2016, 11:01
Huandi В КВт у них написана мощность электропривода, или ... 30.5.2016, 10:57
koshey- Цитата(Huandi @ 30.5.2016, 7:57) В КВт у ... 30.5.2016, 11:09
Traktor Цитата(koshey- @ 30.5.2016, 8:09) C ... 30.5.2016, 20:50![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 6:37 |