![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купииил! Этой истории 15 лет. Этот мотоцикл был моим первым японским мотоциклом в далеком 97 году. Отъездив безупречно сезон поспешил его продать потомучто стремился к большим горшкам. Перепробовав много разных мотоциклов все больше вспоминал старичка .Но это не банальная ностальгия , дело как раз в особенности двигателя этого мотоцикла.Со временем мнение о покупке очередного мотоцикла убежденно сформировалось и последние несколько лет я постоянно следил за появлением этого зверя на страницах АУТОРУ . Техника староватая и все экземпляры были развалюхами .
Потребность в мотоцикле для локальных выездов в компании друзей была давно.Т .к. я тяготею к туризму то топить в грязях подготовленный для дальнобоя мотоцикл было жаль,а на роль второго рысака я мог утвердить только ХТ250Т. Я терпеливо ждал момента встречи и в один прекрасный день она состоялась.Такой мотоцикл появился в известном всем джебеловодам КР МОТО , я смело отправил Константину предоплату и когда мотоцикл прибыл в салон я стал счастливым обладателем мотоцикла о котором давно мечтал.Все было в лучшем виде .Мотоцикл был с аукционной оценкой" 4 " и если расчитаь его цену по "раскладке" семпермото то он был бы немного дороже. Константину и всем ребятам из КР МОТО БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ну немного о самом мотоцикле объем 250 куб см 4 клапана ,регулировочные шайбы находяться сверху стаканчиков т.е. для регулировки зазоров валы снимать не надо( как на" девятке") два вала и 2! карбюратора! один плоскодроссельный работает на левый впускной клапан ,а после достижения оборотов двигатем 4000 в работу включается второй ВАКУУМНЫЙ крбюратор и уже топлиная смесь поступает чарез оба клапана. 6 передач. только кик. 27 л.с. вилка с воможностью подкачки газа. вес 113 кг бак 12 л. расход 4л. цепь 520 звезды 15 -48 электрика старой компановки генератор сухой с возможностью отклучения всех пожекторов. в стеклянной фаре лампочка габаритов, тоже отключаемая..Привод тахометра мехатический , привод автоматического декомпрессора отдельным тросом от вала кикстартера. Удобная сумка для ремкомплекта раскладывается в приличную торбу в которую влезает упаковка пива 0.33л Максималка 140 поспидометру Благдаря такой конструкции двигатель имеет очень хорошие низы , на второй передаче без газа едет на холостых, а при резком открытии газа имеет хороший подрыв . просле 70 км динамика разгона начинает скисать , но зона низких и средних оборотов на высоте . плюс перед джебелом - не надо заморачиваться со звездами .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Yamaha XT250T 84г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток господа) Осенью 15 года подвернулся мне точно такой же аппарат, а именно YAMAHA XT250T 84г. пообщался с продавцом , прокатился, купил. в общем проблема такая)) цепь грм, как потом оказалась, была на пределе и толи перескочила, толи растянулась так что два впускных клапана поцеловали поршень. знакомый поузнавав поверг меня в шок ценой на оригинальный впускной клапан 1шт- 6000р , как бы оч. дорого я считаю, поправьте если не прав! ВОПРОС к обладателям либо знатокам, от чего можно подобрать, как вариант автомобильные??? ![]() Вопрос успешно решен, готов поделиться - может кому будет интересно да сгодится )) в общем была заказана оригинальная цепь грм, ![]() натяжитель (ибо он соучастник происшествия) и прокладка. А клапана были успешно подобраны от Форда))) а именно 28x5.5x104.6\ Ford Mondeo III 1.8i 16V CGBA/CHBA 00-07 Производитель: FRECCIA; Номер: R6342RNT; естественно с небольшими доработками , перетачивались посадочные места сухариков + танцы с регулеровкой) итого экономия 12000р) а там время покажет ![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итого экономия 12000р) а там время покажет ![]() Нет там таких цен,12000 это за все 4 клапана,что на Мегазипе,что на Импексе,цена почти одинаковая. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Yamaha XT250T 84г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там таких цен,12000 это за все 4 клапана,что на Мегазипе,что на Импексе,цена почти одинаковая. ![]() К сожалению на момент моего заказа цена на один была 5700 без доставки. Щас цены упали, мог бы и оригинал поставить. Ктож знал. У меня вопрос к владельцам и знатокам. Родной YDLS карбюратор умирает, большая выработка за 32 года, а именно потеряла жесткость пружина правого, "vc" кажется, карбюратора и на самом цилиндрике , который с мембранной, выработка. В результате чего он открывается не на 4000, а скажем 3000-5000. И может подклинивать в открытом положении, отчего при разгоне провал по средним оборотам и невменяемость при западании на низких. В общем хочется исправно работающий карб! Что делать? Можно ли найти оригинал не ушатанный, либо альтернативу??? Кто что думает? Варианты keihin cr special 33, Mikuni TM34-B65. ??? Так же ищу правую крышку двигателя, так как на моей выработка на кике такая что сальники не держат, прям люфтит .. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:42 |