![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвонил знакомый, мол отец хочет себе мот купить, чтобы со мной гонять по нашим горам. Проблемы две: папа весит больше 150кг и хочет при этом новый мотоцикл. Смотрят на гусей, но я как-то себе слабо представляю как 150кг будут тягать 250кг где-то в горах. Я посоветовал поискать новый DR650, но погуглив понял, что официалы у нас их не продают. В сторону кросс мотов, как я понимаю смотреть смысла нет.
Что посоветуете? Как я понимаю вопрос денег не стоит, главное, чтобы техника везла эту массу и чтобы масса могла управиться с мотоциклом)) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых - я не советовал ниразу, лишь сказал что мне нравится больше
Во вторых - Вы на нем ездили? Именно на фрирайде 2Т - по поведению от 4Т он не особо отличается, это не кроссовый мотор, и даже не EXC 300-500 и все остальное В третьих - про сердце вопроса не было, и нагрузка на него от модели мотоцикла мало зависеть будет (если не брать слоников типа ДР650)) Повторюсь: из нового и продающегося у нас для гор идеально подходит только фрирайд, он создан именно для таких условий, а ттх райдера - вопрос самого райдера, а не мотоцикла Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых - я не советовал ниразу, лишь сказал что мне нравится больше Тема вроде подскажите,а не мне нравится.Во вторых - Вы на нем ездили? Именно на фрирайде 2Т - по поведению от 4Т он не особо отличается, это не кроссовый мотор, и даже не EXC 300-500 и все остальное В третьих - про сердце вопроса не было, и нагрузка на него от модели мотоцикла мало зависеть будет (если не брать слоников типа ДР650)) Повторюсь: из нового и продающегося у нас для гор идеально подходит только фрирайд, он создан именно для таких условий, а ттх райдера - вопрос самого райдера, а не мотоцикла Вот что стало с мотом после 70кг гонца )))http://f4.motogon.ru/motocikl-jekspluatacija-i-muki-vybora/ktm-freeride-250r/1980/ До мото желал увлечься квадрами,но лукавый ![]() я с весом почти 110 впервые сел на мот в 51 год передай мой совет дядечке, только от малого к большому только от простого к сложному только ежедневное улучшение физухи ( можно прям на моте) и только спустя года два интенсивных тренировок ( а не катаний) сможет задуматься о серьезном моте на трассах, требующих выносливости Иначе ждем на мото.ру почти новый мот с комментарием "переоценил свои возможности" В 51 год?Не опечатка?В таком случае снимаю шляпу.Респект ! -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 51 год?Не опечатка?В таком случае снимаю шляпу.Респект ! Нет, не опечатка. Спасибо. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 17:46 |