![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, может кто в курсе почему свечи на 2 т мотах дохнут? И довольно таки быстро... Пример, первый мой 2т мот kdx200, после покупки провел инспекцию всего и смутила, меня какая то жигулевская свеча которая в нем стояла, хотя заводился и ехал на ней норм. Я решил поставить нормальную свечу, купил та, что рекомендована мануалом ngk br9es, так она у меня и 50 км не проехала, просто пропала искра и все, вкрутив старую жигулевскую поехал дальше как ни в чем не бывало.
Сейчас у меня мот cr250r, стояла свеча родная по мануалу br8eg, на полпути до дома, такая же потеха, мот заглох без признаков искры, поехал в магаз, купил новую свечу(как сказали спортивная без внутреннего резистора) b8eg. Пока полет нормальный, но проехал я на ней менее 10 км. Так вот вопрос к знатокам почему они дохнут как мухи? Насгоревших свечах нет ни намека на пробой изолятора, на вид чистая. До этого у меня было xr230, так вот на этом мотике я вообще ни разу свечу не менял, и ездила без проблем, да и мне ни один человек не попадался, который бы жаловался, что на его 4 т мотике искра пропала из-за свечи Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во всём виновато масло в бензине.
Как сказано выше: 1. Газовать почаще, само очистится. 2. Если газовать очково, поставить более горячую свечу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:37 |