![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел датчик давления с маркировкой 0.15 на нем. Заказал токарю переходник вместо болта #16, трубки масловода#15. Подлключил лампочку. В первые минуты лампочка гасла после не большого добавления газа, позже нужно было газовать больше. Немного прокатился, лампа вобще не гасла.
На схеме болт #16 это выход из КПП и какое то давление должно быть. Попробую крутнуть коленвал без датчика, хоть узнаю в какую сторону масло потечет. Датчик уже проверил ручным насосом, срабатывает.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: DRZ400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже решил заморочиться ) у меня стартера нет,думаю если киком не заводя пинать то с 16 болта масло потечет ? или тока на заведенном можно проверить течь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:49 |