![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я тут собираюсь на Джебеле в Логойск прокатится, ибо больше не на чем. Максималка 130, но это газ до упора и на максимальных оборотах. На какой скорости народ передвигается по трассам асфальтовым, чтобы мотору не поплохело от долгой работы на пределе оборотов?
Предполагаю ехать 100-120 ![]() -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
comandor здорово! Похожая ситуация,только ниже 90км/ч не падает. Я связываю это с прохладной погодой т.к летом такого не было. На пятой потопиш мальца и на шестую,может и до 120 ти разойтись а потом снова тухнет. Интенсивное охлаждение цилиндра забедняет смесь ну и конечно ему это не подуше ))) По дороге с Онеги подкрутил винт качества,почти завернул,выиграл 5-7 км/ч.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 17:22 |