![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня! На этом форуме я новичок. Не так давно приобрел БАХУ 95-го года. До неё был инжекторный и карбовый KLX250. Мот использую в разных дорожных и не совсем условиях: поездки на рыбалку, охоту, просто катаюсь(когда время позволяет). ТАК ВОТ владея "зелеными" меня в них устраивало всё и вся кроме немного (как мне казалось) слабоватых низов. Хонду не планировал из-за цены, но подвернулась в хорошем состоянии и за не очень дорого. Опробовать получилось только на небольшом участке асфальта. Сразу стало ясно какие могут быть замечательные НИЗЫ у чекушки, да и мотором в целом я очень доволен: сбалансированный агрегат! И маневрировать на маленькой скорости одно удовольствие, но только на маленькой... Где на КАВе по рыхлому грунту с небольшой колейностью можно было 60км. на штатном Данлопе ехать, на БАХЕ и 40 страшно. По песку то же самое, мотоцикл как-бы сам старается подвернуть и вылететь с траектории, сидя вообще ехать более менее быстро по плохой дороге нельзя, только если ползти на первой-второй. На KLXе едешь и не глядишь что под колесами. Поворачиваемость избыточная по сравнению с Кавасаки. В общем зёленый мне больше нравился на бездорожье(на асфальте и так понятно). Прошу не судить меня строго, я понимаю что и база у мотов разная и угол наклона вилки, но уж больно сильно Хонда проигрывает Каве в управляемости. За рулем сидишь в большем напряжении. Резина стоит новая Shinko Trail Master, мотоцикл полностью исправен. Мужики, может кто чего скажет по этому поводу, кто ещё сравнивал, поглядывал в сторону TTR250Open Enduro, но Хонда мотором очень понравилась! А может простой XR250 получше будет, там и угол вилки немного другой. В общем кто может чего скажет по этому поводу?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет у него жесткости рамы и впомине. Ну почему-же нет. Вот говорят что у Джебела монументальная например, но ведь конструктивно они практически одинаковые, у Бахи ещё и компактней она, а значит на скручивание(что подразумеваем под жёсткостью) покрепче будет. Надо их(рамы) на стапель закрепить вместе с движками, вставить в рулевую колонку какой нибудь вал подлиньше и позакручивать вправо-влево(не со всей дури, конечно), а с помощью прибора померять силу этого скручивания, вот тогда и сделаем выводы. А так только и говорят мол у ентого монументальная, у того вон средняя а вот у этого вообще никакая. Голые рамы то никто не проверял. А вот маятник и вилка у нашей троицы оочень разные. Они как раз-то и влияют в большей мере на жёсткость, отсюда и на управляемость при прочих равных(дорога, резина, прокладка). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему-же нет. Вот говорят что у Джебела монументальная например, но ведь конструктивно они практически одинаковые, у Бахи ещё и компактней она, а значит на скручивание(что подразумеваем под жёсткостью) покрепче будет. Надо их(рамы) на стапель закрепить вместе с движками, вставить в рулевую колонку какой нибудь вал подлиньше и позакручивать вправо-влево(не со всей дури, конечно), а с помощью прибора померять силу этого скручивания, вот тогда и сделаем выводы. А так только и говорят мол у ентого монументальная, у того вон средняя а вот у этого вообще никакая. Голые рамы то никто не проверял. А вот маятник и вилка у нашей троицы оочень разные. Они как раз-то и влияют в большей мере на жёсткость, отсюда и на управляемость при прочих равных(дорога, резина, прокладка). Тоже слабо верится про скручивание рамы. Скорее подвески и вес мотоцикла влияет и уже их свойства приписывают раме. На шерпе в ямы хорошие влетаешь и кажется рама на скручивание там никакая, но реально если бы было так, то рама разрушалась бы со временем, сталь не может бесконечно деформироваться и возвращаться в исходное состояние, да и следы появлялись бы от скручивания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже слабо верится про скручивание рамы. Скорее подвески и вес мотоцикла влияет и уже их свойства приписывают раме. На шерпе в ямы хорошие влетаешь и кажется рама на скручивание там никакая, но реально если бы было так, то рама разрушалась бы со временем, сталь не может бесконечно деформироваться и возвращаться в исходное состояние, да и следы появлялись бы от скручивания. Мне кажется или кто-то спёр мой аватар? -------------------- На кочерге
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:57 |