![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: Djebel 250 XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот 2004 года заводится, едет, тянет безупречно
я из Алма-Аты. примерно в 35 40 км на высоте 3333 м пер Джусалы Кезень, там есть космостанция. асфальт до самого конца, заходит с небольшим трудом любая исправная легковушка примерно после 2000 мот стал неохотно набирать обороты после 3000 ехал очень неохотно я вешу 106кг звезды оригинальные такое впечатление что он захлебывался с трудом набирал обороты даже на пологих участках когда скатился вниз все восстановилось.это нормально? фильтр на вид не грязный- кстати как проверить обьективно? или для высоты другие жиклеры нужны или турбинку в айр бокс? поделитесь, кто высоко ездил! дата поездки 15 05 2016 на снимках озеро внизу его высота 2500 первый снимок высота 3330 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, если на Джебеле вакуумник, он будет себя плохо чувствовать на высоте.
А вообще не только от карба зависит, но и от много чего ещё... Начиная с состояния поршневой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:07 |