![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, может кто в курсе почему свечи на 2 т мотах дохнут? И довольно таки быстро... Пример, первый мой 2т мот kdx200, после покупки провел инспекцию всего и смутила, меня какая то жигулевская свеча которая в нем стояла, хотя заводился и ехал на ней норм. Я решил поставить нормальную свечу, купил та, что рекомендована мануалом ngk br9es, так она у меня и 50 км не проехала, просто пропала искра и все, вкрутив старую жигулевскую поехал дальше как ни в чем не бывало.
Сейчас у меня мот cr250r, стояла свеча родная по мануалу br8eg, на полпути до дома, такая же потеха, мот заглох без признаков искры, поехал в магаз, купил новую свечу(как сказали спортивная без внутреннего резистора) b8eg. Пока полет нормальный, но проехал я на ней менее 10 км. Так вот вопрос к знатокам почему они дохнут как мухи? Насгоревших свечах нет ни намека на пробой изолятора, на вид чистая. До этого у меня было xr230, так вот на этом мотике я вообще ни разу свечу не менял, и ездила без проблем, да и мне ни один человек не попадался, который бы жаловался, что на его 4 т мотике искра пропала из-за свечи Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 10 км при нормально работающем моторе свеча не умрет даже на околохолостых оборотах, даже на кросаче, не надо сказок.
Проверить воздушный фильтр - раз. Почистить карб - два. Лить масло 1/30 - три (я лью вообще примерно 1/40 и мотор прекрасно себя чувствует, и это при том что езжу частенько на всю ручку... в кросач да лучше чуть больше, но 1/30 вполне нормально). Если раздельная смазка - проверить ее настройку. На СR250 действительно сложно по лесу газовать )) но свечи все равно должны жить гораздо дольше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 10 км при нормально работающем моторе свеча не умрет даже на околохолостых оборотах, даже на кросаче, не надо сказок. Проверить воздушный фильтр - раз. Почистить карб - два. Лить масло 1/30 - три (я лью вообще примерно 1/40 и мотор прекрасно себя чувствует, и это при том что езжу частенько на всю ручку... в кросач да лучше чуть больше, но 1/30 вполне нормально). Если раздельная смазка - проверить ее настройку. На СR250 действительно сложно по лесу газовать )) но свечи все равно должны жить гораздо дольше. У друга на CRM 250 свечи умирали через каждые 30-40 км. Я ничего не менял, взял его мот, покатался, примерно 100-120 км. НА свече ни нагара ничего, идеально мот работает. Как только поехал хозяин, через 30 км та же история. Опускай иглу на одно деление, мот будет меньше заливать, подольше поездишь. А в чём проблема на CR 250 в лесу ехать не на 3 передаче, допустим, а на первой и в полный газ. Сам езжу на RMX 250, за 7 тысяч, свечу менял 1 раз, и то на всякий случай, родную с собой вожу, но всегда мот кручу, минимум, на 2/3 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:05 |