![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попались на ебей амперметры с шунтами - то есть, реально прибор меряет совсем небольшой ток, ориентируясь на тарированный резистор с маленьким сопротивлением, и делает поправку, и к рулю не надо тянуть толстые кабели. У меня такой вольтметр уже стоит - маленький и отлично работающий приборчик. А тут еще и с амперами есть, оказывается. Часы и термометры еще в таком же стиле.
http://www.ebay.com/itm/0-100-VA-Blue-Red-...=item20daa30aff Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вольтамперметр с шунтом из первого сообщения не пойдет на мот без гальванической развязки цепи питания и цепи измерения,я таких спалил 3штуки,там на схеме включения указано питание прибора от отдельного напряжения 4-30в Вот это спасибо. Хотя на ихней схеме ваще нифига не понятно. Какие-то контролеры, ненужные концы... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это спасибо. Хотя на ихней схеме ваще нифига не понятно. Какие-то контролеры, ненужные концы... ![]() Сгорать ничего не должно. Питается амперметр от общей акб. Ненужный конец это земля, он и так получил землю от шунта, вторая не нужна. Контроллер это имеется в виду плюс после замка зажигания, чтобы гасить приборы когда не надо никуда ехать. До 10ампер работает без шунта, более 10 А с шунтом. Может поэтому и сгорали? Мерить будет и ток и напряжение, не вопрос. Так работают и бватарейные мониторы для акб аварийного питания, они еще показывают заряд батареи в процентах, и многое другое. См например приборы bmv уяндексом и их схему подключения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:35 |