![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем имеем раздолбаный ттр, купленный за полтос, и пытаюсь дать ему новую жизнь. В связи с этим есть вопросы кое какие технического характера.
1. Котёл диаметр 74мм. Это какой ремонт ? А то надо кольца обновить. 2. В кпп пожраты зубья 6 передачи на первичном валу, на вторичном шестерня в идеале. Почему такое могло случиться ? 3. Есть ли смысл притирать корпус маслонасоса от абразивного износа, или проще заменить ? 4. Как проверить цепь грм на разобраном моторе ? то брал уже в мешке -------------------- Практикующий некромант
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 19.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Сарапул Мотоцикл: Ничего. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднимем тему. Вопрос: поршень wiseco указывает компрессию 10,5 в то время как оригинальный по мануалу даёт от 13 до 11.
Будет ли заводиться мотоцикл при расточке под вайсеко и как изменится характер мотора? Встал вопрос точить и брать поршень. Вот и выбираю между оригинальным и вайсеко. Кто что думает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднимем тему. Вопрос: поршень wiseco указывает компрессию 10,5 в то время как оригинальный по мануалу даёт от 13 до 11. Будет ли заводиться мотоцикл при расточке под вайсеко и как изменится характер мотора? Встал вопрос точить и брать поршень. Вот и выбираю между оригинальным и вайсеко. Кто что думает? Поршень компрессию не даёт, компрессию даёт форма и поверхность цилиндра и колец. Что по ценам? Наврядли будет какое-то преимущество или разница в чём-либо, кроме цены. Когда я перебирал и точил, то ставил оригинал и не парился. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:18 |