![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело такое товарищи! Обломило вал кика на хрюше 400ке 98 года (28250-KCY-670) . С экзистов(емексов и прочих), а также с Японии не заказать, только с сша. стоит он 10500 рублей. Нашел токаря, который выточит из стали такой вал и закалит его. Однако, мне сказали что такие детали еще проходят цементацию, и что без нее вал долго не походит. кто что думает? ![]() ![]() вал.jpg -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поломка видимо из за микротрещины, образовавшейся либо при термообработке, либо была уже в заготовке. Такое бывает, ипонец - самый обычный человек, а не Бог.
При кажущейся простоте изделия, заколхозить будет не так-то просто + в термичке поведёт. Тут технология нужна окромя рукастых станочников, правильного материала и термиста. Основной засадой будут шлицы, имеющие определённый профиль, теоретически настрогать их можно и на токарном, если их количество будет четным. Правда, не каждый токарный станок имеет шкалу на шпинделе. Работаю на производстве с 89-го года и повидал всякого. Такшта, или новый брать, или Ебеи/разборки пасти. ЗЫ: Про заварить/проточить - херня буит. Поломка на посадочном участке, да еще и железка легированная. Её всю перекорёжит, даже если забить внутрь шкворень и аргоном варить. Остальные моменты даже комментировать не буду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:45 |