![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело такое товарищи! Обломило вал кика на хрюше 400ке 98 года (28250-KCY-670) . С экзистов(емексов и прочих), а также с Японии не заказать, только с сша. стоит он 10500 рублей. Нашел токаря, который выточит из стали такой вал и закалит его. Однако, мне сказали что такие детали еще проходят цементацию, и что без нее вал долго не походит. кто что думает? ![]() ![]() вал.jpg -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распространенная болезнь xr400 до 98 года выпуска. Сколько фоток не видел - все как один ломаются в одном месте, по маленькому отверстию, а это концентратор напряжений, так что микротрещины не причем, это конструктивный недостаток, который япы устранили после 98 года.
По изготовлению - сложно, но можно, на каком-нибудь заводе, шлицы лучше фрезеровать и проверять на собираемость. А слово "токарь" на этом и других мото авто форумах мне кажется это собирательный образ всех рабочих мехобработки))), не перечислять же всю цепочку операций, проще сказать - токарь сделает) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:47 |