![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем имеем раздолбаный ттр, купленный за полтос, и пытаюсь дать ему новую жизнь. В связи с этим есть вопросы кое какие технического характера.
1. Котёл диаметр 74мм. Это какой ремонт ? А то надо кольца обновить. 2. В кпп пожраты зубья 6 передачи на первичном валу, на вторичном шестерня в идеале. Почему такое могло случиться ? 3. Есть ли смысл притирать корпус маслонасоса от абразивного износа, или проще заменить ? 4. Как проверить цепь грм на разобраном моторе ? то брал уже в мешке -------------------- Практикующий некромант
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 19.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Сарапул Мотоцикл: Ничего. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда вопрос аналогичный. В стоке у ТТРки указана степень сжатия 10,2, а вайсеко указывает 10,5. Как это повлияет на характер двигателя при езде? На его запуск зимой/летом?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:25 |