![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Респ. Крым г.Алушта Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот заводиться со стартера, Но заводиться только на подсосе и то изрядно его покрутив.. Вся Электроника работает, там поворотники, приборка свет.. Спустя некоторое время работы на холостом ходу происходит чих с выбросом воздуха через карбюратор и мот глохнет! Проверил тестером зарядку, подсоединил щупы к клеммам аккумулятора и при выкручивании газа значение на тестере не менялось. Что это может быть?? подскажите люди добрые)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если коснуться электрики, то все начинается с... да с переборки всех клеммников и ревизии проводки на предмет колхоза, тюнинга, кривых рук, старения игрязи, 50% проблем решается банально. Далее АКБ должен быть полностью заряжен, генератор проверен по мануалу, РР снять и проверить на предмет растрескивания компаунда, а потом все собрать и мерять напряжение на клеммах АКБ, которые в свою очередь тоже должны быть чистыми, не поленитесь почистить острым предметом свинец на клеммах АКБ и мелкой наждачной бумагой клеммы силовые клеммы.
Это касаемо электрики ну а если мотоцикла касаться то тут свеча, бронепровод, компрессия, карбюратор почистить как минимум. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:03 |