![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уф... Давно хотел написать это, но то всего-лишь были подозрения, а теперь уже точно ясно что дело в нём...... Нужна помощь тех людей кто ОЧЕНЬ ХОРОШО соображает в электрике и электронике! Хотя ладно, начну по порядку. И так, предистория: есть у меня уже 4-ой сезон HONDA XLR250 Baja, мотоцикл этот имеет одну отличительную особенность - он без аккумулятора (соответственно и без электростартера, только кик), да-да именно так идёт с самого завода, но генератор не однофазный с переменкой в борт-сети - как это обычно делается в старых ХАРДах "кик-онли", а с полноценным мощным 3-х фазным генератором, с выпрямленным и стабилизированным напряжением на выходе, в общем всё как в ваших Джебелях, внутрияповских XR-ах и прочих обычных современных дуал-спортах, только без аккумулятора в борт-сети; так вот: мучает меня с самого начала одна проблема: на холодную моцык работает нормально (заводится тоже нормально, практически всегда одинаково), свет на фарах светит ровно, напряжение в борт-сети - сколько мы не мерили тестером - ни какого криминала выявлено не было, напряжение всегда 13,6 +/- 0,2 Вольта; НО как только стоит ему поработать, то по мере прогрева он начинает ехать всё чахлее, чахлее и чахлее... Звук работы двигателя на слух при этом тоже какой-то "вялый"; Реакция на ручку газа становится тоже вялая, при резком подъёме дросселя провалы и захлёбы вплоть до того что стоя на месте при резком подгазовывании может и заглохнуть... (сразу немножко забегу вперёд что настройки карба я перепробовал ВСЕ какие только возможны, карб тоже ставил другой, мотор разбирал неоднократно - клапана в норме, метки ГРМ тоже всегда в норме, возд. фильтры тоже разные ставил, подсос воздуха исключён, свечи, катушки зажигания и даже коммутатор был поставлен другой - результат одинаковый - как только прогревается НАЧИНАЕТ работать ВЯЛО!...) Однако бывают настают такие моменты что он может ехать и нормально, т. е. так как он ДОЛЖЕН ЕХАТЬ (по идее); А вот теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: может начаться ТАКОЙ момент так что он начинает ТАК!... Нет, даже не так а вот ТАК!!! Ды нет, не так даже, а вот ТА-А-А-АК НАЧИНАЕТ ВВАЛИВАТЬ!!!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Карочи теперь уже точно ясно что "воду мутит" РН, а вот теперь самый главный вопрос: к знатокам, всем шаманам, гуру, магистрам Электрики или наверно даже ЭЛЕКТРОНИКИ: КАК РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МОЖЕТ ТАК КАРДИНАЛЬНО ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ? для меня на ум приходят два варианта: 1) Когда он начинает ТАК вваливать - РН выдаёт напругу больше положенного, отчего энергия искры возрастает (насколько?) настолько что в цилиндре начинает сгорать даже то что не должно гореть!... ![]() ![]() 2) Вариант, наиболее вероятен как мне кажется: РН выдаёт в борт-сеть какие-то ПОМЕХИ (ВЧ, импульсные, или ещё какие)... которые улавливает ЗВЕНО в коммутаторе - которое отвечает за опережение зажигания, ну и соответственно когда оно не вваливает - то угол начинает поздниться, а когда оно ВВАЛИВАЕТ (да ещё КАК вваливает!) - то угол опережения меняется СИЛЬНО от заводского в раннюю сторону - посему и ВВАЛИЛОВО начинается недетское, и звук мотора в принципе при этом меняется на более бодрый что-ли, ОДНАКО при этом ни какой детонации не наблюдается, как это обычно бывает при слишком раннем зажигании!... ![]() ![]() В общем-то теперь уже для меня вопрос стоит больше не в том какой НОРМАЛЬНЫЙ РН купить теперь, хотя и он тоже ( что-бы надёжный был, подходящий к моей борт-сети, к моей типичной номинальной нагрузке: ведь у меня одни только две фары берут в сумме 70 Ватт, а там ещё и стоп-сигнал 21 Ватт, и проч.; продаются много всяких на Ебеях и Али, но какой из них мне подойдёт? Цены на них разные. У меня РН шунтирующего типа, максимальное потребление в борт-сети где-то по моим прикидкам Ватт 200, на сколько ампер брать? Может тогда купить от инжекторных моцыков? Может там какие фильтры уже более надёжные стоят по питанию?) Карочи у меня теперь больше вопрос КАК теперь сделать ТАК что-бы мой моцык ВВАЛИВАЛ ТАК ВСЕГДА?! Как сказал Антоха: "попробовав однажды это ВВАЛИЛОВО - я теперь не смогу ездить на обычном моте!..." И я с ним солидарен полностью! Я конечно понимаю что это в какой-то мере скажется на ресурсе мотора, но.. Блин! Как он может ВВАЛИВАТЬ - уж поверьте, оно того стоит что-бы сделать так на постоянку! ![]() ![]() ![]() Вся надежда на здешних знатоков в электрике/электроннике, т. к. в нашем городе толковых мото-электриков - способных разобраться в этой причине скорее всего не найдётся (что-б со стендами и прочим необходимым оборудованием), а здесь они точно есть, по крайней мере должны же быть?... Фотки этого РН прилагаю, гуру - задавайте вопросы ![]() ![]() P1170499.JPG ![]() P1170502.JPG ![]() P1170503.JPG ![]() P1170505.JPG ![]() P1170506.JPG ![]() P1170509.JPG ![]() P1170510.JPG ![]() P1170512.JPG ![]() P1170513.JPG ![]() P1170514.JPG ![]() P1170515.JPG ![]() P1170516.JPG ![]() P1170517.JPG -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Нереально валит" он,просто на фоне того,что только-что совсем не ехал из-за каких-то проблем. Так то ДА, вот только тот малый, которому мы поставили мой РН - сказал что когда у него RMX начал ВВАЛИВАТЬ с моим РН - такого ВВАЛИВАНИЯ он не наблюдал даже на родном РН, когда у него он ещё работал нормально!... Поэтому то что всё это из-за РН - это уже понятно на 100%, ибо симптомы проявления ОДИН В ОДИН совпадают с теми что у меня проявлялись! Т. е. коммутаторами мы с ним не менялись (хотя-бы потому что у нас разные мотоциклы, только принципиальная схема борт-сети ОДИНАКОВАЯ), кроме того: нашёлся-таки в позапрошлом году такой же мот как у меня (даже расцветка один в один совпадала) - уболтал я этого малого махнуться коммутаторами на время совместных поездок по окрестностям... Ни я, ни он - изменений в поведении мотора не заметили; следовательно можно говорить о том что коммутаторы ТОЧНО исправны на всех мотоциклах, и каких либо необычных корректив из-за их возможной неисправности точно быть не может, взять хотя-бы RMX - там он коммутатор вообще другой, однако с моим РН у него начались проблемы ПОЛНОСТЬЮ такие же как у меня, а больше мы ни чего в нём не меняли (так понятно всем?). Ладно, более конкретный вопрос к 200: насколько реально моё предположение о том что: помехи вызываемые РН в данном случае - могут вносить свои коррективы в цепь управления УОЗ в коммутаторе? Т. е. может ли вообще быть верным это предположение? Если не это, и не изменение вольтажа на выходе - тогда ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ в таком случае? (одно на 1000% понятно что во всём виновен РН и НИ ЧТО ДРУГОЕ). Второй вопрос: кто из здешних знатоков сможет протестировать высланный ЗА МОЙ СЧЁТ этот РН - дабы установить истинную причину таких вот необычных проявлений? Найдутся ли такие здесь - у кого есть соответствующее оборудование, стенды и знания - что-бы выявить эту неординарную причину? Третий вопрос: чем можно на ходу замерить УОЗ? 200, если у тебя есть такие приборы - готов оплатить доставку до меня и обратно - дабы снять реальные показатели, что-бы убедиться на 100500Мильонов что дело именно в изменяющемся УОЗ (это если второй вопрос не получится решить). Четвёртый вопрос: кто из здешних знатоков сталкивался или работал с Программируемыми Коммутаторами? Отпишитесь - если есть такие здесь. И пятый вопрос: какой РН и где из представленных будет лучше заказать для моего случая (для меня не так важна скорость доставки - как качество и надёжность) : http://stores.ebay.com/the2xmarket/Motor-R...fsub=9794635014 http://ru.aliexpress.com/store/group/For-H..._504964130.html http://ru.aliexpress.com/store/group/Regul...8636/2.html?g=y -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько реально моё предположение о том что: помехи вызываемые РН в данном случае - могут вносить свои коррективы в цепь управления УОЗ в коммутаторе? Т. е. может ли вообще быть верным это предположение? реально, потому что времязадающие цепи в простых CDI аналоговые, а значит зависят от помех, напряжения питания. Чтобы говорить более конретно, нужно видеть внутреннюю схему CDI. РН все одинаковые - 3 тиристора, которые коротят обмотки на массу. Отличие только в мощности. Нужно брать от самого мощного генератора, с большим оребрением. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:22 |