![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После промазывания герметиком сопливящего стыка случился казус - лопнул болт. Один из двух болтов, НЕ держащий саму головку (или это крышка называется?). В общем - вот фотки.
![]() ![]() Что это за болт? За что он отвечает? И как извлекать остатки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё проще левая, шпилька(если смотреть на последнее фото, от свечи где гайка закрытая) там проходит масляный канал на смазку распредвала, открутить намазать шайбу герметиком с двух сторон и затянуть динамометром если память не изменяет 28 Нм, или заменить шайбу на новую аналогичную по толщине медную 99.9% течёт от туда. То есть шпилькой здесь называют не ось коромысла, а закрытую гайку с кругляшком, которую частично заслонил колпачок свечи? Ну, в смысле, не сама гайка, а то, на что она навёрнута? Открутить надо левую (заднюю) закрытую гайку и под ней шайбу заменить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть шпилькой здесь называют не ось коромысла, а закрытую гайку с кругляшком, которую частично заслонил колпачок свечи? Ну, в смысле, не сама гайка, а то, на что она навёрнута? Открутить надо левую (заднюю) закрытую гайку и под ней шайбу заменить? шпилька мотора на которой сидят ЦПГ и ГБЦ. и их откручивать. ( ГАЙКААА!!!!) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:55 |