![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто-то может сказать, какие из этих фигнюшек наиболее вероятно вышли из строя? Как найти слабое звено?
Последнее время сбоил, тускнел, включался ударами. Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От АКБ идут провода, нужно померять напряжение на этих проводах, есть ли вообще напряжение на клеммах АКБ.
Это литиевые АКБ и они заряжаются через контроллер заряда, он прикручен к самим АКБ там плата с электроникой должна быть, то что распаяно на плате не очень похоже на контроллер заряда, хотя китайцы удивляют иной раз. При подключении зарядки от прикуривателя, на клеммах АКБ должно появиться напряжение, если оно там появляется то какое оно там? Кнопку нужно исключить сразу, а вернее замыкать контакты напрямую, на сегодня в контактах используются некоторые сплавы металлов таким образом, что через некоторое время 05-1,5 года (срок гарантии многих устройств 1 год), металл окисляется и контакт пропадает.... и ЭКОНОМИКА работает! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:40 |