![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Решил и я тут отметиться. Встречайте нового владельца двух беспробежных мотов с Япии. Это Кавасаки Супер Шерпа 250 1997 года и Ямаха ТТR250Raid 1995. Захотел что-то новенькое попробовать и повеселее моих Джебел200 и Серов225, которые продал. Фирма во Владике сработала оперативно, на 7-ой день после оплаты моты уже в Иркутске. Приезжаем на вокзал, проходим на склад ТрансПЭК ДВ (кстати, там бесплатное хранение 3 дня). Оба мота на тележке. Обрешетка хорошая, вся обтянута черной пленкой. Вместе с грузчиками снимаем сначала один. Раскурочили упаковку, прикрутили руль, пульт, рычаг. Заливаю бенз, подсос, кнопка - затарахтел. Аккум даже не разряжен. Еду на Шерпе домой. Потом процедура повторяется. Ямаха тоже завелась почти сразу, но неустойчиво работала. После прогрева стало нормально. Документы на оба вложены в бардачок Ямахи, кстати, он довольно большой. На Шерпе он удобно открывается - барашек и одна половина откидывается. Там полный набор по виду нетронутых инструментов. Переднее колесо отбалансировано. Грузики крепятся к ободу. Есть тюненое отключение фары. Фото пока только Шерпы. Вопрос к владельцам. У неё вакуумный краник? Для этого с него идет шланчик, идущий к патрубку меж цилиндром и карбом? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!Шерпа как игрушка!Я только не совсем понял,зачем 2 чекушки?)))Не один катаешь?
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!Шерпа как игрушка!Я только не совсем понял,зачем 2 чекушки?)))Не один катаешь? Cпасибо! Подруга изъявила желание на моте научиться ездить. В основном для неё и купил как более низкий и подходящий для обучения. Да и самому по городу иногда покрутиться на ней самое то. ТТРка привлекла мягким широким седлом, большим 16-литровым баком для дальняка, отличной фарой и подвесками. Кстати, седелка Шерпы тоже весьма порадовала, ТТРке не уступает по ширине, с Серовым не сравнить! Так что в планах вдвоем с попутчицей отправиться в небольшое путешествие по местным красивым местам. -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТРка привлекла мягким широким седлом, большим 16-литровым баком для дальняка, отличной фарой и подвесками. Подтверждаю.Райд,как мягкий плюшевый диван! -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтверждаю.Райд,как мягкий плюшевый диван! Угу. После замены передней вилки на вилку от харда или хотя бы Опена и заднего маятника с амортизатором на Опеновский превращается в действительно универсальный мотоцикл, способный передвигаться далеко и довольно шустро (для туриста, конечно). Еще щитки задние там подкачали, слишком сильно выступают, но и их не проблема установить от Опена. Штатная подвеска там откровенно ватная, до дискомфорта. Единственный его минус - он очень тяжел, а с полным баком еще и ЦТ высоченный. Шерпа... По асфальту и укатанным дорожкам на ней откровенно приятнее, чем по колеям и грейдеру. ЦТ и развесовка у нее удачные, в повороты вписывается сама, очень легко и прозрачно управляется в повороте. По ямам же хлипкая подвеска начинает пробивать, вилка виляет, как резиновая. Зато расход топлива практически не зависит от интенсивности работы ручкой газа. Если ТТ-Р при резкой езде тут же начинает жрать раза в полтора больше, то на Шерпе хоть резко и часто ручку крути, хоть на холостых всю дорогу ползи - расход почти не меняется. Растет он только по трассе при езде тупо в полный газ. Короче, старшая сестричка Йобрика. Меня сначала напрягала хлипкостью подвески и тупостью мотора, потом "стерпелось-слюбилось", сейчас она мне даже нравится чем-то, езжу с удовольствием. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:18 |