![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Решил и я тут отметиться. Встречайте нового владельца двух беспробежных мотов с Япии. Это Кавасаки Супер Шерпа 250 1997 года и Ямаха ТТR250Raid 1995. Захотел что-то новенькое попробовать и повеселее моих Джебел200 и Серов225, которые продал. Фирма во Владике сработала оперативно, на 7-ой день после оплаты моты уже в Иркутске. Приезжаем на вокзал, проходим на склад ТрансПЭК ДВ (кстати, там бесплатное хранение 3 дня). Оба мота на тележке. Обрешетка хорошая, вся обтянута черной пленкой. Вместе с грузчиками снимаем сначала один. Раскурочили упаковку, прикрутили руль, пульт, рычаг. Заливаю бенз, подсос, кнопка - затарахтел. Аккум даже не разряжен. Еду на Шерпе домой. Потом процедура повторяется. Ямаха тоже завелась почти сразу, но неустойчиво работала. После прогрева стало нормально. Документы на оба вложены в бардачок Ямахи, кстати, он довольно большой. На Шерпе он удобно открывается - барашек и одна половина откидывается. Там полный набор по виду нетронутых инструментов. Переднее колесо отбалансировано. Грузики крепятся к ободу. Есть тюненое отключение фары. Фото пока только Шерпы. Вопрос к владельцам. У неё вакуумный краник? Для этого с него идет шланчик, идущий к патрубку меж цилиндром и карбом? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё про лёгкую сцепу у шерпы можно упомянуть
![]() Шерпа должна 113 кг сухая весить, как джеб 200. По мануалу. Снаряжённая 128 кг. А так интересный аппарат. По ощущениям для быстрого разгона надо не двигатель крутить, а передачи быстрее переключать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё про лёгкую сцепу у шерпы можно упомянуть Как Джеб 200 она никак не может весить, 250 движок всё же тяжелее, и в КП 6 передач. В картер Дж200 входит всего 0,85 л масла, в Шерпу аж 1,5 л! Я же лично её взвесил, так что это факт.
![]() Шерпа должна 113 кг сухая весить, как джеб 200. По мануалу. Снаряжённая 128 кг. А так интересный аппарат. По ощущениям для быстрого разгона надо не двигатель крутить, а передачи быстрее переключать. -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:06 |