![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает как назывется этот карб
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: DRZ400E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не стал плодить темы...из дренажного отверстия ручьем потек бенз прям как на прямую будто с бака ...что может быть,поплавок залип ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не стал плодить темы...из дренажного отверстия ручьем потек бенз прям как на прямую будто с бака ...что может быть,поплавок залип ? Скорее всего что клапан, регулирующий уровень топлива в поплавковой камере, не справляется со своей задачей. Причины того могут являться как и задевание поплавка за корпус карбюратора, и попадание грязи под иглу, и выход из строя самой иглы, и обтекание бензина вокруг корпуса клапана. И каждая отдельно причина и все вместе - дефектовка покажет) -------------------- Old school so cool
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 6:25 |