Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53906 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
8.12.2008, 19:27
Сообщение
#2
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
выскажу и свою имху
Quote (barimorra) менять смазку в подшипниках в родных закрытых подшипниках (или неродных, но не менее качественных), смазка набита в расчете на весь срок эксплуатации подшипника, если, конечно, нет оказии в виде сдохших сальников и т.д. Quote (barimorra) какую лучше в принципе, любую начиная от "литола", но желательно более качественную, чтоб реже лазить внутрь, сам использую Motul Molybden Grease. Quote (barimorra) в каком количестве пальцем "натолкать" сколько поместится, при живых уплотнениях, она никуда не подевается (ну или совсем чуть-чуть подевается). Quote (barimorra) как промывать...? керосин и зубная щетка! повторюсь, это все мое личное мнение
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 7:00 |