![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, может кто в курсе почему свечи на 2 т мотах дохнут? И довольно таки быстро... Пример, первый мой 2т мот kdx200, после покупки провел инспекцию всего и смутила, меня какая то жигулевская свеча которая в нем стояла, хотя заводился и ехал на ней норм. Я решил поставить нормальную свечу, купил та, что рекомендована мануалом ngk br9es, так она у меня и 50 км не проехала, просто пропала искра и все, вкрутив старую жигулевскую поехал дальше как ни в чем не бывало.
Сейчас у меня мот cr250r, стояла свеча родная по мануалу br8eg, на полпути до дома, такая же потеха, мот заглох без признаков искры, поехал в магаз, купил новую свечу(как сказали спортивная без внутреннего резистора) b8eg. Пока полет нормальный, но проехал я на ней менее 10 км. Так вот вопрос к знатокам почему они дохнут как мухи? Насгоревших свечах нет ни намека на пробой изолятора, на вид чистая. До этого у меня было xr230, так вот на этом мотике я вообще ни разу свечу не менял, и ездила без проблем, да и мне ни один человек не попадался, который бы жаловался, что на его 4 т мотике искра пропала из-за свечи Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 10 км при нормально работающем моторе свеча не умрет даже на околохолостых оборотах, даже на кросаче, не надо сказок.
Проверить воздушный фильтр - раз. Почистить карб - два. Лить масло 1/30 - три (я лью вообще примерно 1/40 и мотор прекрасно себя чувствует, и это при том что езжу частенько на всю ручку... в кросач да лучше чуть больше, но 1/30 вполне нормально). Если раздельная смазка - проверить ее настройку. На СR250 действительно сложно по лесу газовать )) но свечи все равно должны жить гораздо дольше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 10 км при нормально работающем моторе свеча не умрет даже на околохолостых оборотах, даже на кросаче, не надо сказок. Проверить воздушный фильтр - раз. Почистить карб - два. Лить масло 1/30 - три (я лью вообще примерно 1/40 и мотор прекрасно себя чувствует, и это при том что езжу частенько на всю ручку... в кросач да лучше чуть больше, но 1/30 вполне нормально). Если раздельная смазка - проверить ее настройку. На СR250 действительно сложно по лесу газовать )) но свечи все равно должны жить гораздо дольше. Давненько не заходил на форум, на 10 км пробега у меня свеча не сдыхала, читайте внимательно, я написал что 10 км проехал на новой свече полет нормальный, позавчера прохватил на нем 100 с + км,старался крутить хорошо, более 70 км бездорожья, 20 из них вообще тропы, остальные 30 асфальт, крутил мот хорошо, расход бенза составил около 12 литров на весь пробег. Итог свеча пока работает и последствияхорошего кручения)))) P.s.: карб настроен нормально, работает без перебоев, заводится с первого кика, масло так и мешаю 1:30 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 7:36 |