Наро-Фоминский район, кто отсюда? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наро-Фоминский район, кто отсюда? |
18.6.2012, 14:07
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Народ, есть кто из наро-фоминского района?? Есть смысл скооперироваться!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.6.2016, 7:53
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Строго не судите, на художественность не претендую, сходство описанного с реальными персонажами и историями 100% не гарантирую )
Поездка свершилась, несмотря на погоду! Запланированный маршрут на 320 км, увы, не пройден, но на то есть свои вески обстоятельства, о чём ниже. Утро выдалось пасмурное, с моросящим дождём. Не жарко, но и не холодно. Мыслей по пути до Боровска уже не вспомню, но что-то крутилось относительно сборов и организации... Алексей должен в 6 утра заняться своим, завести с зимы, поменять масло, собраться... Дмитрий утром на старт не приехал... По пути остановился на автобусной остановке, посмотрел на телефон, там СМС "Мотоцикл долго заводил, выезжаю" - писал Дмитрий, набрал Алексея, у того мотоцикл тоже завёлся. В Боровске встретились с Дмитрием, он залив в 30-литровый бак своего мамонта 20 литров бензина, после чего отправились на точку встречи с Алексеем. Пару бутербродов и чай на обочине и Алексей тоже в нашей компании. Мимо нас пронеслась машина с прицепом, на которой стоит мотоцикл - ещё один эндурист вольётся в наши ряды чуть далее. Вот и ещё один Алексей и уже нас четверо, а на часах тем временем 10... В первый день задача минимум стояла добраться до р.Угра, где предполагалось поставить лагерь. Заранее изучив маршрут, знали что ждёт нас два спецучастка - Дылдино-Кременское и Заворыкино-Таракановка-Жихарево. Первый же участок показал что на мотоцикле ДР750 с дорожной резиной далее продолжать поездки смысла нет. Усилиями всех участников этот мотоцикл был протащен через вырубку, порой, на своих руках. В Кременском пожали Дмитрию руки и с лёгкой душой отправились - он домой, а мы далее. Участок Заворыкино-Таракановка-Жихарево оказался весьма интересным. От деревень - лишь названия, кусок кирпичной стены и воронки с окопами. В Таракановке решили остановиться на перекус. Пока пили чай с бутербродами заметили метрах в 400х трёх лосей, что навело на мысль "трое городских лосей приехали в гости к лесным лосям", под этим девизом и проехли весь остальной путь. Увы от пунктиром обозначенных на карте дорог местами не оставалось даже слабо узнаваемых направлений, приходилось следовать навигатору. Один ручей преодолели играючи, ко второму долго не могли найти подхода. Однако выручили те самые лоси... Самым оптимальным местом в котором можно было переехать ручей была лосиная тропа. С применением мускульной силы преодолели и этот участок. Дальше было проще - угодия охотничьего хозяйства "Озёрное", очищенные просеки с установленными вышками. Однако стоит заметить что к этому моменту все были промокшие до нитки от идущего дождя, но на настрой это не влияло. Пара интересных горок с липкой рыхлой скользкой красной глиной, по которой скользили как по мылу, бродик, как мы уже мчим по асфальту через Ворю к Угре. Время гворит что пора становиться лагерем. Съехали с дороги и стали на живописном крутом берегу Угры. Костёр, тент, навес, горячий чай и макароны с тушёнкой и дождь уже не страшен. К слову говоря к концу дня от него уже почти ничего и не осталось. Ну а дальше как обычно - задушевные разговоры, байки, истории... Но пришло время продолжить путь. Небо тёплого сухого дня не сулило и окрапило утром слабой изморосью. Влезли в свои влажные и холодные штаны и боты, запаковали шмурдяк и снова в путь. На часах 9.00. Навигатор вёл нас вдоль Угры в Федотково, а далее по прямой ЛЭП выводил на Знаменку. Добравшись до ЛЭП были обрадованы наличием накатанной грунтовой дороги и устремились вперёд. Однако нашей радости пришёл конец около огромной лужи длинной в 10 метров. Я попробовал взять её с хода, не слезая с мотоцикла, однако пришлось нажать шайтан-кнопку когда карбюратор скрылся под водой. На помощь подоспел Алексей, в то время как другой Алексей вёл свой репортаж ) Обхода по бокам так же не было. А тем временем мотоцикл отказывался заводиться... Пару раз схватив сразу же глох. Ревизия свечи показала наличие воды в цилиндре. Ставим запасную свечу и с десятой попытки заводим мотоцкл. Сразу же как гора с плеч. Но тем временем надо искать объезд. Объезд тонким пунктиром указывает на возврат к деревне и дорогу через лес, минуя эту низину. Путь через лес тоже оказался не простым. В голове всплыли фото из интернета, где джипперы проходят этот участок... та самая гать, та самая колея. Колея была такой кглубины, что боковые сумки не давали ехать, задевая за борта. Однако и это прошли, выехав ровно в 50 метрах от той самой непреодолимой лужи. А тем временем уже 11 часов. Продолжаем путь дальше. Просека ЛЭП резко сменилась зарослями кустарника, однако навигатор показывает в этом районе те самые пунктирные линии, принято решение объезжать. На лесной дороге обнаружили памятник поисковых отрядов или просто копателей. Рядом крест, табличка, граната, ствол винтовки и ржавая каска. Таблица говорит о гибели в этом санитарного обоза 33й армии генерала Евремова. Вечная память им. На дороге заметили свежие следы и по принципу "куда-то да выведут" пошли по ним. Спустя 5 км поняли что ведут они вовсе не туда куда надо. Возвращаемся в исходное место, к памятнику. Всё же отыскали ту самую заросшую дорогу. Видно что когда-то по ней ездили, путь пропилен, объезды есть. Наконец-то появилась крыша дома, Жолобово. Житель деревни, в которой числится 13 человек, подсказал нам путь на Красное, которому мы и последовали. Дорогой это врядли назвать, да и проехать на чём-то ниже УАЗика там врядли возможно. По паре раз все навернулись на той дороге. Огромные необъездные лужи, около Жолобовского озера, добавили своего драйва. Однако места там весьма и весьма живописные. Хотел бы я, всё же, оказаться на том интересном Жолобовском озере, что на картах сверху показывается тёмным круглым пятном среди густого леса. Но вот уже и Красное, асфальт и прямая дорога до Знаменки. У Алексея обнаружились проблемы со сцеплением. Добрались до Знаменки, остановились у придорожного кафе, в котором заказали всё меню трижды. Там же я и переоделся в сухую одежду. Время 13 часов, за 4 часа пройдено только 30 км, впереди ещё 140. Пришла пора принять решение о целесообразности продолжения маршрута. Увы, но наш лимит времени, а так же забарахлившее сцепление приказали нам повернуть домой. Впрочем, я уверен и сейчас, что это было единственным правильным решением в нашей ситуации. Там же залили полные баки и полетели по ровному асфальту домой. Таково было наше путешествие. Кто-то скажет что не видит смысла лезть в грязь, но я скажу что смысла в этом тоже не вижу, как и в лежании на диване, путешествии в комфорте и т.д. Дело не всегда в смысле, а, в гораздо большей степени, в преодолении обстоятельств на пути к целиЕсть кто живой? Последний отчёт с покатухе до Десногорска. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 9:38 |