![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько лет назад случайно открыл для себя тему путешествий на мопеде - в силу некоторых обстоятельств с мотоцикла пришлось слезть, а ездить уж очень хотелось. Кроме того, в то время мопед не подпадал под категорию транспортных средств, что давало мопедным драйверам некоторые приятные опции - например, такие, как возможность выпивать за рулем, или ездить без прав. Оказалось, что ездить медленно нравится так же, как и ездить быстро, просто это совсем иное: можно покрутить головой по сторонам, не особо сосредотачиваясь на дороге, от маленькой скорости движение становится более прочувстованным и осмысленным, что ли. И люди, встреченные в пути, относятся к тебе как-то по иному, как в "старые добрые времена" - может быть потому, что китайская мопедка есть в каждой деревне, как когда-то "Уралы" "ИЖи" и "Мински", и зависти и нелюбви к тебе нет. Практика поездок показала, что мопед при приложении рук способен без поломок передвигаться на большие расстояния по любому рельефу и по сложной пересеченке вполне может составить конкуренцию эндуро из-за маленького веса - в моем случае мопед попросту переносится через препятствия )) К сожалению, мопед не едет быстрее 70 км/ч, и найти компаньонов, желающих путешествовать с такой скоростью, непросто... пока не встретил людей, желающих кататься в мопедные походы никуда не торопясь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у меня не совсем полтинник - 110 ccm. Мотор - клон хонды куб - очень надежный, убить можно, только упустив уровень масла. Едет с грузом 65-70 без всяких проблем, и даже есть некоторый запас на ручке. На нынешнем аппарате - 5 тыс. км пробега, практически все время - в полный газ.
У меня последнее время наблюдается та же тенденция - возраст, видимо. Однако абсолютные цифры этой тенденции все же иные: для меня чекушка по асфальту - это как раз "не торопясь и крутя головой". До этого в дальняки я ездил лет 7-8 назад на асфальтовых мотоциклах 750-1200 см. В моем случае чекушка не дает таких ощущений - все-таки это полноразмерный мотоцикл, к тому же весьма увесистый по сравнению с мопедом. И к нему нужны страховки-техосмотры и прочие зависимости от государства. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И к нему нужны страховки-техосмотры и прочие зависимости от государства. К 110 кубам все аналогично.Очень часто вижу,как инспекторы ДПС пристально изучают двигатели скутеров и китайцев,одновременно вглядываясь в экраны смартфонов.По-существу выходит,что ваша 110-ка бездок?На таком не страшно в дали дальние? -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К 110 кубам все аналогично.Очень часто вижу,как инспекторы ДПС пристально изучают двигатели скутеров и китайцев,одновременно вглядываясь в экраны смартфонов.По-существу выходит,что ваша 110-ка бездок?На таком не страшно в дали дальние? Ну, не знаю - не встречал в продаже альф с ПТС. В любом случае, спасибо за предупреждение. У нас в Питере, в Карелии и на севере представители закона не проявляют к мопедам внимания, максимум могут попросить документ, подтверждающий право приобретения, чтобы убедиться в том, что вы владелец. Двигатели 50/72/110 ccm внешне ничем не отличаются - я, например, не в состоянии визуально отличить мотор полтинника от 110-кубового, тем более, что на большинстве цилиндров выбита гордая цифра "49.5", и без экспертизы со вскрытием мотора ни один представитель закона не сможет доказать обратное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 9:32 |