![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в следующем.
В покатушки выходного дня я, начитавшись разных тем форума, беру кучу всего, а именно: монтажки, рогатую фигню для натяжителя цепи (кстати, как она называется?), ножной мини-насос, манометр, камеры перед и зад, противоугонную цепь (а иногда и две), по погоде - дождевик. Всё это в сумме весит довольно прилично и в рюкзак на спину будет негуманно к спине (тем более рюкзак и так занят геокэшерским барахлом). Так что прицепляю на хвост мотоцикла, используя в качестве багажника чехол от бронетруселей плюс сетку с крючками. Чехол этот очень сильно истрепался и рваться начал, к тому же в дождь это всё промокает, ржавеет, крыло бурое становится. Короче, вопроса два. 1. Что использовать в качестве багажника? 2. Может быть я слишком много лишнего беру? Поездки безночёвочные, в пределах Московской области, превалирует асфальт с периодическими съездами на грунт (иногда тяжёлый глинистый). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поясная сумка вещь конечно удобная, но нафиг! В какой то момент она начинает страшно мешать. подъем тяжестей, беготня туда сюда. Отстегнул, положил на обочину. Так несколько раз. Потом благополучно ее забыл. Уже при выезде на ровное чувствую, что то не хватает. Понятно что! Документы, деньги, ключи телефон и пр. полезные мелочи. Бегом обратно. Повезло, что попался веселый, внимательный и добрый водитель попутного урала лесовоза. Не стал игнорировать мою сумочку на обочине. С тех пор ни каких сумок на теле. Все на багажник.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:30 |