![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3235 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в следующем.
В покатушки выходного дня я, начитавшись разных тем форума, беру кучу всего, а именно: монтажки, рогатую фигню для натяжителя цепи (кстати, как она называется?), ножной мини-насос, манометр, камеры перед и зад, противоугонную цепь (а иногда и две), по погоде - дождевик. Всё это в сумме весит довольно прилично и в рюкзак на спину будет негуманно к спине (тем более рюкзак и так занят геокэшерским барахлом). Так что прицепляю на хвост мотоцикла, используя в качестве багажника чехол от бронетруселей плюс сетку с крючками. Чехол этот очень сильно истрепался и рваться начал, к тому же в дождь это всё промокает, ржавеет, крыло бурое становится. Короче, вопроса два. 1. Что использовать в качестве багажника? 2. Может быть я слишком много лишнего беру? Поездки безночёвочные, в пределах Московской области, превалирует асфальт с периодическими съездами на грунт (иногда тяжёлый глинистый). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если еду знакомым маршрутом, то сигареты-зажигалка-кошелек с деньгами- телефон. Если лезу изучать новые для меня направления лесных просторов области, то к этому комплекту добавляется туристический навигатор Гармин Е-Трекс (работает от двух пальчиковых батарей, режим автономности от пары батареек - сутки в мороз минус 10), пара запасных батареек, маленький светодиодный фонарь с одной пальчиковой батарейкой и дохленьким диодом (позволяет разглядеть, что под ногами. Большего не надо), запасной заряженный аккумулятор для телефона.
Документов с собой не вожу никогда ни в городе, ни в лесу, кроме прав. Все равно мопед не на учете, требования ИДПС об остановке игнорирую. При том, что я дядька взрослый и не склонен к агрессивной необдуманной езде, строго соблюдаю требования разметки, пропускаю пешеходов, скорость превышаю не намного, ИДПС чаще всего меня не трогают. Инструмент с собой не таскаю, мотоцикл всегда обслужен, а серьезную поломку я все равно в лесу устранять не буду. Мне проще выйти пешком, вернуться домой, эвакуировать мотоцикл на Ниве или УАЗе, отмыть и вручить механику. Катаюсь только по области. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:40 |