![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в следующем.
В покатушки выходного дня я, начитавшись разных тем форума, беру кучу всего, а именно: монтажки, рогатую фигню для натяжителя цепи (кстати, как она называется?), ножной мини-насос, манометр, камеры перед и зад, противоугонную цепь (а иногда и две), по погоде - дождевик. Всё это в сумме весит довольно прилично и в рюкзак на спину будет негуманно к спине (тем более рюкзак и так занят геокэшерским барахлом). Так что прицепляю на хвост мотоцикла, используя в качестве багажника чехол от бронетруселей плюс сетку с крючками. Чехол этот очень сильно истрепался и рваться начал, к тому же в дождь это всё промокает, ржавеет, крыло бурое становится. Короче, вопроса два. 1. Что использовать в качестве багажника? 2. Может быть я слишком много лишнего беру? Поездки безночёвочные, в пределах Московской области, превалирует асфальт с периодическими съездами на грунт (иногда тяжёлый глинистый). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поездки преимущественно по асфальту, почему не приделать любой жёсткий запирающийся кофр? Герметичный, моется легко. достаточно вместительный. Конкретно для инструмента всегда вожу с собой такую штуку:
В неё помещаются: ключи 8-19, трещётка с головками 8-14, свечник, велонасос, пассатижи,шестигранники, набор различных бит для отвёртки, монтажки-ключи. При желании можно ещё много всего напихать, но я ограничиваюсь в основном этим набором. Сворачивается в довольно компактный рулончик, который можно просто привязать резинкой к багажнику.... Мне непонятно как можно умудрится оторвать сосок на асфальте при обычных покатухах? Я за 2 сезона и 23000 км ни разу колесо не протыкал, не то что сосок оторвать, заплатки вожу...иногда...покупал в веломагазине за копейки. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне непонятно как можно умудрится оторвать сосок на асфальте при обычных покатухах? Я за 2 сезона и 23000 км ни разу колесо не протыкал, не то что сосок оторвать Как оказалось,элементарно!После дождя заправился,смазал цепь,проверил колеса,ес-но.Выехал с АЗС,перевалил холмик,и метров через 800,максимум километр от АЗС мот стало не по-детски колбасить.Чуть не разложился.Причина-металлическая пластинка 15*7*1 мм.В результате разбортовалось колесо и вырвало сосок. По теме:с собой были монтажки,2 камеры,пассатижи,трещетка и вороток с головками и гаечными ключами,свечной ключ,запасные РР,свеча и катушка с бронепроводом.Набор для ремонта камер и насос не взял с собой зря .Поездка была довольно далекой,но 2 камеры пробил на отрезке в 200 км. На моте постоянно установлен кофр. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:58 |