![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3235 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в следующем.
В покатушки выходного дня я, начитавшись разных тем форума, беру кучу всего, а именно: монтажки, рогатую фигню для натяжителя цепи (кстати, как она называется?), ножной мини-насос, манометр, камеры перед и зад, противоугонную цепь (а иногда и две), по погоде - дождевик. Всё это в сумме весит довольно прилично и в рюкзак на спину будет негуманно к спине (тем более рюкзак и так занят геокэшерским барахлом). Так что прицепляю на хвост мотоцикла, используя в качестве багажника чехол от бронетруселей плюс сетку с крючками. Чехол этот очень сильно истрепался и рваться начал, к тому же в дождь это всё промокает, ржавеет, крыло бурое становится. Короче, вопроса два. 1. Что использовать в качестве багажника? 2. Может быть я слишком много лишнего беру? Поездки безночёвочные, в пределах Московской области, превалирует асфальт с периодическими съездами на грунт (иногда тяжёлый глинистый). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой инструмент начал собираться еще со времен Ижа, сильно пополнился благодаря ТТР250, еще немного дополнился от ДРЗ400, а со времен Хонды только облегчался, но не у всех товарищей Хонды, поэтому вожу с собой все это, довольно часто пригождаются.
Местность: горы, пески, степи Отсортирую по частоте запросов: 1. Отвертка +, -, большие, маленькие, набор шестигранников, пассатижи 2. Пластиковые хомуты 3. Сухие салфетки 4. Ключи рожково-накидные 8, 10, 12; ключи баллонно-шарнирные (вместо утерянных трещоток с головками) 8-10, 10-12 5. Разводной ключ до 35мм, на црф-ах задние гайки на 32мм, на ХР-ах 27, передние на 22 и 17, еще и зеркала у некоторых на 13, от этого всего спасает он, плюс из него выходит неплохой маленький молоточек при отсутствии камней по близости 6. Монтажки 2шт компактные не гнущиеся китайские мотоциклетные, насос велосипедный с манометром, заплатки, камера на 21 и 18 обязательно 7. Вязальная проволока, также известна как казахская сварка, ей можно починить очень многое: ручку тормоза, ручку сцепления, пластик, если закончились модные пластиковые хомуты, оторванную лямку рюкзака, порванную куртку, из нее можно сделать пуговицы, когда порвался замок на куртке, а погода холодная, область ее применения ограничена только воображением и ее количеством 8. Холодная сварка 9. Замок сальниковой цепи 520, вы просто не представляете, сколько существует людей, забивающих болт на обслуживание, у некоторых просто цепь рвется от износа, перетянутости, слетает после удара об камень когда замок не той стороной стоит и теряется, запасной замок цепи как раз спасает в таких случаях, одно время возил целую цепь, но она тяжеловата и протирала дно рюкзака до дыр, вязальную проволоку было жалко, поэтому один-два замка с промежуточным звеном если два с собой лучше иметь 10. Зажимные плоскогубцы 11. Ремонтный набор тросиков, тросики газа, сцепления, размер корректируется напильником 12. Напильник. Для любителей клеить заплатки по технологии и нелюбителей менять тросики вовремя. Можно было бы заменить мультитулом, но это дорого 13. Набор болтов и гаек разных размеров, у некоторых оттрясает 14. железные хомуты, очень редко нужны, т.к. есть вязальная проволока 15. шланг бензостойкий, подсоединяется к бензобаку для удобного сливания бензина, вырезается кусок для замены основного отрезка бензобак-карбюратор, заменяет систему шлангов с врезанным бензофильтром, вышедшем из строя, вставляется в крышку бензобака, чтобы бензин в лицо не летел на кочках 16. 1л масла лукойл 10w40 полусинтетика для скрытых любителей 2Т, которые ездят на 4Т, но масло доливают не меньше, чем в 2Т 17. Стропа парашютная, для буксировки, выдерживает нагрузку 150кг, места занимает мало 18. Запасные ручки сцепления с крепежом к рулю и тормоза, на случай попадания в компанию к эстетам, не признающим вязальную проволоку 19. Черная изолента 20. Прочая мелочь, почти не используемая, но оставленная в память о ТТР: колесные подшипники, бензофильтр, кусок провода (затыкать главный топливный жиклер в высоких горах) и пр. Раньше также возил 1л антифриза, но т.к. ДРЗ уже давно нет мне он не пригождается, а другим можно налить питьевой воды или пива, смотря чего у них больше, холодной сваркой я поделюсь Также всегда с собой: походный набор вилка-ложка-нож-открывашка, зажигалка, сигнальный огонь, не меньше, чем 1.5л воды, 2 шоколадных батончика (1 надежно спрятан), дождевик, даже если дождя не прогнозируется, в горах он может пойти, либо подует холодный ветер, который не проходит сквозь дождевик, но запросто проходит до костей. Медикаменты каждый берет по вкусу, у меня активированный уголь, аспирин, аскорбинки Вес рюкзака всего 12кг Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:43 |