![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на прошлых выходных в лес. На обратном пути похолодало, температура примерно +5, дождь. Пока ехал по лесу и по гравийке (разгоны, торможения) все было нормально. После того как вышел на ровный асфальт двигатель постепенно стал снижать тягу. Когда он перестал разгоняться больше 90 км\ч остановился. Руку на картер - холодный. На радиатор - вобще холодный. Ребра двигателя и крышка головки - холодные. Постоял, погазовал - мотор прогрелся и дальше поехал нормально. Через километров 5-10 та же процедура. Так и ехал до города, периодически останавливаясь для прогрева мотора.
У кого нибудь подобное было? Как решается эта проблема? Думаю надо радиатор закрывать в такую погоду. Или сам двигатель (картер, ребра цилиндра) закрывать? Или может у меня неисправно чё? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С двигателем ничего не делал, с карбом тоже. Как пришел мотоцикл в середине июля с пробегом 6800 так и езжу. Сейчас около 11 тыщ пробег. Сменил только воздухан - поставил М-Сах. Фильтр похож на Твин Айр. Наверное раздушивает впуск. Возможно смесь недогарает в цилиндре, а догорает чуть позже в выхлопной системе. На это указывает тот факт, что при прогреве на подсосе ночью видно как до красна раскаляется выхлопная труба (раскаляется начиная от места креплению трубы к головке и на протяжении ~15 см.).
Что касается бедной смеси, то по опыту эксплуатации двигателя мотоцикла урал сделал вывод, что на бедной смеси двигатель греется больше, чем на богатой. П.С.: С карбом возможно есть проблемка. Когда открываешь краник некоторое время снизу из дренажной резиновой трубки течет бензин. А когда мотор не работает при открытом кранике изредка капает бензин с вышеупомянутой трубки. При работающем моторе - не капает. Может клапан какой неисправен и переливает уровень бензина в карбе? Хотя расход нормальный - на баке проезжаю около 400 км в жестком режиме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:55 |