Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR400R жрёт масло., за 200-300км долил 500грамм
мэн
сообщение 16.6.2016, 0:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Вот такая печаль-мой хрюн жрёт масло.Сегодня обратил внимание,что когда холодный то при перегазовке дымыт синим дымом.и довольно сильно.Хотел бы узнать диагноз,что это кольца,маслосьёмлные кол
пачки или что-то ещё?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Anatoliy
сообщение 17.6.2016, 6:46
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Судя по записке - там и кольца-то менять нинада, 0.05 зазор ваще ниачом. И еще написано, что выработка минимальна, по цифрам вродь тоже не страшно.

Ведь износ поршневой как всегда определяли на безрыбье? Суёшь родное кольцо в горшок, каким-нить стаканом подправляешь, да хоть родным поршнем, что бы ровно встало, и глядишь зазор. Далее, продвигая стаканом кольцо по горшку следишь за зазором. Если всё плохо - суёшь новое кольцо и делаешь то же самое. Если и опять плохо - тут уже тревогу бьёшь...( Если новых колец нужного ремонта под рукой нету - второй шаг можно исключить, в принципе, по зазору становится понятно и так, если большая выработка. Да и ступенька в верхней части изношенного чистого горшка хорошо прошшупывается пальцем. Износ кольца определяется тоже в горшке, если при этом переместить кольцо на участок, куда при работе двигла кольца не доходят, а в зазор кольца суёшь обычный щуп.

Ну, а по теме, вонючий дым - однозначно диагноз, но версий может быть много. Например, залипло маслосъёмное кольцо. Такое случается, если, например мот долго стоял (обычно по весне наблюдается), или забилось продуктами распада масла. Иногда распёрдывается само, а иногда приходится всё же лезть в горшок, снимать кольца и чистить канавки. Про возможной износ поршневой и клапанной системы уже писали, но эт нада вскрывать и смотреть уже по месту. Износ направляющих ты сам вряд ли вылечишь, ибо там много чего нада иметь и уметь, помиму новых направляющих. Товарищ в НН держит мотосервис и наладил эту услугу, но процесс там настолько геморройный, что не известно чего дешевле выйдет - перепрессовывать направляющие или покупать сразу новую голову, к тому же новые клапана покупать всё равно придётся. Реально выгодно получается, если в ремонт приходит голова какого-нить дорогущего аппарата с большим количеством клапанов, хотя с нонешным Кризисом мож чего и изменилось.

Еще бывает, что на крейсере нет угара, но когда злоупотребляешь максималкой - начинается ужор. Не могу сказать с чем это связано, про предполагаю, что это есть комплексный износ всего понемногу.

Есть еще один момент - испарение масла. Как не крути - режимы работы ДВС просто адовые и масло всё равно понемногу испаряется и выходит с картерными газами. Но по сравнению с реальным угаром этот процент не большой, да и мот при этом не дымит, ибо процесс этот естественный.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:26
Яндекс.Метрика