![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот уж второй раз за пол года я попадаю в этот раздел
![]() ![]() DR-Z 400 мне не понравился еще пару лет назад, XR400 в наших краях встречал только в версии SM, так что общий ценник вместе с покупкой колес и расходников уходил ближе к 230-240 тысячам. В общем долго ли, коротко ли - я пришел к этому самому мопедику из Италии с японскими корнями о 600-ах кубах. В первый день осмотра глаза горели, душа пела и я сразу понял что он мне по душе ![]() ![]() Особенно привлекло состояние мотоцикла, я вообще очень люблю когда всё в стоке, чтоб без колхоза там и доработок ну и плюс он по цвету подошел к моим штанишкам и ботиночкам ![]() Впереди небольшое ТО, включающее в себя незамысловатые и всем известные операции, постановка на учет, нуу и надеюсь много счастливого времени вместе ![]() Есть несколько фот не очень хорошего качества. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кика нет, никто из предыдущих владельцев этим не заморачивался, да и я не стану ![]() Вот жеж, я думал нашел идеальный мотоцикл, ан нет, раз Кика нет ))). Но мот. Хороший !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот жеж, я думал нашел идеальный мотоцикл, ан нет, раз Кика нет ))). Кик туда, если надо, без проблем ставится. А вот как раз электрокнопка к сожалению добавляет нехило веса (153 кг сухого супротив 131 кг у Эрки). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик туда, если надо, без проблем ставится. А вот как раз электрокнопка к сожалению добавляет нехило веса (153 кг сухого супротив 131 кг у Эрки). Да, тоже по началу расстроила разница, но немного поразмыслив понял что стартер для меня важнее ![]() Кстати, по поводу реального веса так и не нашёл никаких толковых данных, в сводной таблице отличий по годам и моделям написана вообще какая-то бредятина, много чего не заполнено, не знаю можно ли ей верить : http://moto.koubarev.com/Yamaha-TT600-specifications.phtml Встречал абсолютно разнообразные данные по весу : от того что на 4 кг тяжелее R-ки и вплоть до 153кг. Вроде как более-менее ясно что 153 весит TT600RE, которая с 2004 года пошла. Больше всего доверия у меня вызывает эта информация : ![]() взято отсюда http://www.rallye-tenere.net/Stamb_tt_600_s-e.htm Там чётко и ясно указано "gewicht fahrbereit 160 kg", что дословно переводится как "вес пригодный для эксплуатации", что в нашем понимании читается как снаряженный вес. Из которого 9 кг уйдут на 12 литров топлива и около 3-3,3 кг на 3,8 литров масла (замечательное количество, кстати, во многих авто его меньше ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 5:11 |