![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот уж второй раз за пол года я попадаю в этот раздел
![]() ![]() DR-Z 400 мне не понравился еще пару лет назад, XR400 в наших краях встречал только в версии SM, так что общий ценник вместе с покупкой колес и расходников уходил ближе к 230-240 тысячам. В общем долго ли, коротко ли - я пришел к этому самому мопедику из Италии с японскими корнями о 600-ах кубах. В первый день осмотра глаза горели, душа пела и я сразу понял что он мне по душе ![]() ![]() Особенно привлекло состояние мотоцикла, я вообще очень люблю когда всё в стоке, чтоб без колхоза там и доработок ну и плюс он по цвету подошел к моим штанишкам и ботиночкам ![]() Впереди небольшое ТО, включающее в себя незамысловатые и всем известные операции, постановка на учет, нуу и надеюсь много счастливого времени вместе ![]() Есть несколько фот не очень хорошего качества. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ТТ600Р как оказалось слабый механизм кик-стартера, похожая проблема была на первых ХР400Р, когда ломался сам вал, только здесь ломаются шестерни, особенно когда кик отстреливает назад и пару раз полумесяц ломался, в принципе с буксировочной стропой довольно просто заводили его за хр650р, даже в песках, но там хозяину ТТ600Р-а пришлось немножко пожевать песок, т.к. медленно тронуться в песке - это роскошь, а быстро закидывает всех позади
Потом просто не глушил его. Хорошо, что он не склонен к перегреву ТС, поздравления! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ТТ600Р как оказалось слабый механизм кик-стартера Трудно сказать, но у Гоши FZX чего только не ломалось, но вот механизм кика без проблем. Погдозреваю легкость\проблемность заводки - прямая причина засады с механизмом. ![]() Да, тоже по началу расстроила разница, но немного поразмыслив понял что стартер для меня важнее ![]() По факту эР много легче даже когда руками ее кантуешь. Разница точно не 4 и не 8 кг а гораздо больше (что логично: стартер, АКБ, реле с проводами и обгонка). Но кнопка это как религия, кому то нафиг не сдалась, кому то без нее хоть вешайся. ![]() В любом случае поздравляю: брэнд Белгарды, отличные ходовка, тормоза и подвеска - все при моте ![]() З.Ы, кстати маслобак родной стоит? А то друг в том году как раз продал такую, но там маслобак был потерян и заменен на пластик. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы, кстати маслобак родной стоит? А то друг в том году как раз продал такую, но там маслобак был потерян и заменен на пластик. спасибо) эмм... как так потерян маслобак? ![]() Как вилка-перевертыш кстати ?, Регулировки есть какие-нибудь ? Пока еще с асфальта не съезжал, по этому ничего плохого не скажу. Перья не текут, но потеют - скорее всего есть недобор масла по уровню, так что о характеристиках и регулировках говорить пока рано. Крутилки в верхних пробках видел, но не крутил - возможно просто для спуска воздуха. На заднем аморте какая-то очень интересная хрень : на корпусе под нижней тарелкой пружины есть какое-то синее колечко с насечкой для человечьих рук. Крутится дискретно, щелчками. Крутил её вчера долго, но до упора ни по часовой, ни против так и не дошел. Рисок и шкал никаких на ней нет. Если кто в курсе - расскажите, пож, как с ней совладать. пс фото грязного глушителя в плохом качестве : фотография не передает размеров евошних, ноо в живую он просто огромен. ппс Аксик мне всё равно милее всех ![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#5
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо) крутилка на аморте это отбой регулируется по шелчкам вобщем крути не бойся я кручу пасатижамиэмм... как так потерян маслобак? ![]() Пока еще с асфальта не съезжал, по этому ничего плохого не скажу. Перья не текут, но потеют - скорее всего есть недобор масла по уровню, так что о характеристиках и регулировках говорить пока рано. Крутилки в верхних пробках видел, но не крутил - возможно просто для спуска воздуха. На заднем аморте какая-то очень интересная хрень : на корпусе под нижней тарелкой пружины есть какое-то синее колечко с насечкой для человечьих рук. Крутится дискретно, щелчками. Крутил её вчера долго, но до упора ни по часовой, ни против так и не дошел. Рисок и шкал никаких на ней нет. Если кто в курсе - расскажите, пож, как с ней совладать. пс фото грязного глушителя в плохом качестве : фотография не передает размеров евошних, ноо в живую он просто огромен. ппс Аксик мне всё равно милее всех ![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 20:46 |