![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Решил и я тут отметиться. Встречайте нового владельца двух беспробежных мотов с Япии. Это Кавасаки Супер Шерпа 250 1997 года и Ямаха ТТR250Raid 1995. Захотел что-то новенькое попробовать и повеселее моих Джебел200 и Серов225, которые продал. Фирма во Владике сработала оперативно, на 7-ой день после оплаты моты уже в Иркутске. Приезжаем на вокзал, проходим на склад ТрансПЭК ДВ (кстати, там бесплатное хранение 3 дня). Оба мота на тележке. Обрешетка хорошая, вся обтянута черной пленкой. Вместе с грузчиками снимаем сначала один. Раскурочили упаковку, прикрутили руль, пульт, рычаг. Заливаю бенз, подсос, кнопка - затарахтел. Аккум даже не разряжен. Еду на Шерпе домой. Потом процедура повторяется. Ямаха тоже завелась почти сразу, но неустойчиво работала. После прогрева стало нормально. Документы на оба вложены в бардачок Ямахи, кстати, он довольно большой. На Шерпе он удобно открывается - барашек и одна половина откидывается. Там полный набор по виду нетронутых инструментов. Переднее колесо отбалансировано. Грузики крепятся к ободу. Есть тюненое отключение фары. Фото пока только Шерпы. Вопрос к владельцам. У неё вакуумный краник? Для этого с него идет шланчик, идущий к патрубку меж цилиндром и карбом? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошенькие!
![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошенькие! Всем спасибо за поздравления! ![]() ![]() Есть два вопроса по Райду. Не понял, как снимается сиденье. Боковой пластик снят, а таких креплений как на Дж200 и Серов225 под ним не смог найти. Как влияет на аморт его нижняя крутилка? Она закручивается рукой со щелчками до конца. Закрутил её полностью, но изменений в работе не заметил. -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за поздравления! Есть два вопроса по Райду. Не понял, как снимается сиденье. Боковой пластик снят, а таких креплений как на Дж200 и Серов225 под ним не смог найти. Как влияет на аморт его нижняя крутилка? Она закручивается рукой со щелчками до конца. Закрутил её полностью, но изменений в работе не заметил. Накачайте бачок амморта 12 атм. Колесо будет весьма заметно влиять на жесткость сжатия. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накачайте бачок амморта 12 атм. Колесо будет весьма заметно влиять на жесткость сжатия. В нем снизу ниппель уже есть. Это так с завода идёт или потом врезали?Вторую фразу, честно говоря, не понял. Почему колесо? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нем снизу ниппель уже есть. Это так с завода идёт или потом врезали? Вторую фразу, честно говоря, не понял. Почему колесо? Речь о том, что если давление будет соответствовать мануалу, то амморт будет подвергатся регулировкам отбоя, нипель ставят на заводе, обычно еще закрывают металлической заглушкой. Если ее нет, в амморт уже лазили Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:13 |