Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тема для ругания меня, Призывается amdmen для разбора полётов О_о
NickDoom
сообщение 20.6.2016, 0:54
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного.
Мотоцикл: 200-й SE-II 1999,
стадо полудиких мопедов

Репутация:   2  


С чего бы начать... ну, что я устроил из герметика тромб, который чуть не оторвался и не устроил инфаркт маслопровода, я понял. Поэтому первый вопрос будет -- а как, собственно, технологически его выдавить тоньше, чем его получается выдавить %) и при этом не прервать ниточку.

На втором месте, пожалуй, электростартер и как туда лезть (и особенно как оттуда потом вылезти). Как я понял, он ток вообще не жрёт, т. е. признаков жизни нет, так? И это может быть щётка.



--------------------
«Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
G_A
сообщение 20.6.2016, 1:03
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Герметик надо не выдавливать, а намазывать тонкой отвёрточкой слоем толщиной с 0,2-0,3 мм, т.е как тонкое лезвие. Главное что бы поверхность была ровной и чистой, без масла.

В стартере, скорее всего, если это он, а не реле стартера, рассыпался щёточный узел. Вскрыть, сфотографировать, показать фото. Всё делается аккуратно и запоминается до мелочей, до количества шайб и длины болтов.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 4:29
Яндекс.Метрика