Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тема для ругания меня, Призывается amdmen для разбора полётов О_о
NickDoom
сообщение 20.6.2016, 0:54
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного.
Мотоцикл: 200-й SE-II 1999,
стадо полудиких мопедов

Репутация:   2  


С чего бы начать... ну, что я устроил из герметика тромб, который чуть не оторвался и не устроил инфаркт маслопровода, я понял. Поэтому первый вопрос будет -- а как, собственно, технологически его выдавить тоньше, чем его получается выдавить %) и при этом не прервать ниточку.

На втором месте, пожалуй, электростартер и как туда лезть (и особенно как оттуда потом вылезти). Как я понял, он ток вообще не жрёт, т. е. признаков жизни нет, так? И это может быть щётка.



--------------------
«Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SuP
сообщение 20.6.2016, 2:32
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Герметик можно и пальцем намазывать. Потом, тем же пальцем убрать лишнее изнутри и снаружи, чтоб тока на торце оставался. Кста, дешевые герметики, типа абро иногда еще та задачка намазать. К пальцу они липнут охотно, а вот к детали не очень...

Стартер разбирается как детская пирамидка: болты, передняя крышка, статор с магнитами, ротор. Собирается в обратном порядке. Сначала ротор заправляем в щетки, потом нахлобучиваем остальное.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 4:13
Яндекс.Метрика