Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.6.2016, 0:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: 2
|
С чего бы начать... ну, что я устроил из герметика тромб, который чуть не оторвался и не устроил инфаркт маслопровода, я понял. Поэтому первый вопрос будет -- а как, собственно, технологически его выдавить тоньше, чем его получается выдавить %) и при этом не прервать ниточку.
На втором месте, пожалуй, электростартер и как туда лезть (и особенно как оттуда потом вылезти). Как я понял, он ток вообще не жрёт, т. е. признаков жизни нет, так? И это может быть щётка. -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
20.6.2016, 2:32
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35
|
Герметик можно и пальцем намазывать. Потом, тем же пальцем убрать лишнее изнутри и снаружи, чтоб тока на торце оставался. Кста, дешевые герметики, типа абро иногда еще та задачка намазать. К пальцу они липнут охотно, а вот к детали не очень...
Стартер разбирается как детская пирамидка: болты, передняя крышка, статор с магнитами, ротор. Собирается в обратном порядке. Сначала ротор заправляем в щетки, потом нахлобучиваем остальное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
20.6.2016, 10:12
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Герметик можно и пальцем намазывать. Потом, тем же пальцем убрать лишнее изнутри и снаружи, чтоб тока на торце оставался. Кста, дешевые герметики, типа абро иногда еще та задачка намазать. К пальцу они липнут охотно, а вот к детали не очень... Стартер разбирается как детская пирамидка: болты, передняя крышка, статор с магнитами, ротор. Собирается в обратном порядке. Сначала ротор заправляем в щетки, потом нахлобучиваем остальное. Чтоб к пальцам не лип - лучше взять щуп (0,5 очень хорошо подходит), тирнуть его обезжиркой и аккуратно расшпатлевывать герметик. Отверткой так не выйдет. Чтобы лип к детали - её нужно протереть обезжиривателем (я специально пишу это слово, а не бензин, ацетон, растворитель и проч., это очень важно). Как только заметил что герметик начинает липнуть к щупу - снова протер его обезжиркой и убрал лишний герметик с кончика. Уровень аккуратности размазывания приятно удивит Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
NickDoom Тема для ругания меня 20.6.2016, 0:54
G_A Герметик надо не выдавливать, а намазывать тонкой ... 20.6.2016, 1:03
28regionamur Герметик наношу мед. шприца 20.6.2016, 4:52
NickDoom Цитата(G_A @ 19.6.2016, 22:03) В стартере... 21.6.2016, 1:30
andrey83 Про шприц,кто подсказал,наверное имел в виду без и... 21.6.2016, 7:49![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 0:30 |