![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на прошлых выходных в лес. На обратном пути похолодало, температура примерно +5, дождь. Пока ехал по лесу и по гравийке (разгоны, торможения) все было нормально. После того как вышел на ровный асфальт двигатель постепенно стал снижать тягу. Когда он перестал разгоняться больше 90 км\ч остановился. Руку на картер - холодный. На радиатор - вобще холодный. Ребра двигателя и крышка головки - холодные. Постоял, погазовал - мотор прогрелся и дальше поехал нормально. Через километров 5-10 та же процедура. Так и ехал до города, периодически останавливаясь для прогрева мотора.
У кого нибудь подобное было? Как решается эта проблема? Думаю надо радиатор закрывать в такую погоду. Или сам двигатель (картер, ребра цилиндра) закрывать? Или может у меня неисправно чё? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, герметичность обязательно, это на долговечность мотора в т.ч. влияет. Винт качества хорошо влияет как на холостые (100%), так и остальные режимы (до 30%) кроме полной дыры. Там только главный топливный жиклёр рулит. Винт качества находится спереди снизу карба. Утоплен в корпус. См. статью по разборке карба на сайте (не форуме). Понял. Винт подозревал что там находился. Но глядя на тюнинговый, что продается на сайте, подумал что он туда не влезет. А если и влезет, то крутить будет неудобно. А так как тюнинговый винт сделан именно для упрощения регулировки, то решил, что он там стоять не должен. Видать все же влезет, раз сделан ![]() Статью почитаю. Спасибо за наколку ![]() Я то же так думал, лет несколько назад ![]() Качественная смесь успеет сгореть в нужном месте и в нужное время ![]() Уж так узкоглазые придумали... впринципе аргумент. может быть. беру свои слова обратно. Бывает, лед намерзает в карбюраторе при таких температурах и влажности. Остановишься, он оттаивает, и далее едет нормально какое-то время. По поводу смеси - надо свечу выкрутить и посмотреть, и все станет понятно, бедная смесь, или нет. А так гадание по температуре получается... ![]() Утеплить немного мотор (карбюратор), если требуется, по ситуации, до восстановления нормальной температуры, но без фанатизма. учтем. спасибо. при +5 лёд? Да, тоже засомневался. С мотоциклами тоже не первый год. На урале 25 тыщ проехал, на драге 26. При +5 и ниже катался не редко. Но льда в карбах не наблюдал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:58 |