Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Температура двигателя в холодную мокрую погоду
Dima_B
сообщение 11.10.2010, 5:26
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Ездил на прошлых выходных в лес. На обратном пути похолодало, температура примерно +5, дождь. Пока ехал по лесу и по гравийке (разгоны, торможения) все было нормально. После того как вышел на ровный асфальт двигатель постепенно стал снижать тягу. Когда он перестал разгоняться больше 90 км\ч остановился. Руку на картер - холодный. На радиатор - вобще холодный. Ребра двигателя и крышка головки - холодные. Постоял, погазовал - мотор прогрелся и дальше поехал нормально. Через километров 5-10 та же процедура. Так и ехал до города, периодически останавливаясь для прогрева мотора.

У кого нибудь подобное было? Как решается эта проблема? Думаю надо радиатор закрывать в такую погоду. Или сам двигатель (картер, ребра цилиндра) закрывать? Или может у меня неисправно чё?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dima_B
сообщение 11.10.2010, 16:28
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 11.10.2010, 13:53) *
Да, герметичность обязательно, это на долговечность мотора в т.ч. влияет.
Винт качества хорошо влияет как на холостые (100%), так и остальные режимы (до 30%) кроме полной дыры. Там только главный топливный жиклёр рулит.
Винт качества находится спереди снизу карба. Утоплен в корпус.
См. статью по разборке карба на сайте (не форуме).


Понял. Винт подозревал что там находился. Но глядя на тюнинговый, что продается на сайте, подумал что он туда не влезет. А если и влезет, то крутить будет неудобно. А так как тюнинговый винт сделан именно для упрощения регулировки, то решил, что он там стоять не должен.
Видать все же влезет, раз сделан smile.gif
Статью почитаю. Спасибо за наколку smile.gif

Цитата(Wert @ 11.10.2010, 16:38) *
Я то же так думал, лет несколько назад wink.gif
Качественная смесь успеет сгореть в нужном месте и в нужное время dirol.gif
Уж так узкоглазые придумали...

впринципе аргумент. может быть. беру свои слова обратно.

Цитата(Bolid @ 11.10.2010, 16:59) *
Бывает, лед намерзает в карбюраторе при таких температурах и влажности. Остановишься, он оттаивает, и далее едет нормально какое-то время. По поводу смеси - надо свечу выкрутить и посмотреть, и все станет понятно, бедная смесь, или нет. А так гадание по температуре получается... wink.gif
Утеплить немного мотор (карбюратор), если требуется, по ситуации, до восстановления нормальной температуры, но без фанатизма.

учтем. спасибо.



Цитата(юрий @ 11.10.2010, 17:23) *
при +5 лёд?

Да, тоже засомневался. С мотоциклами тоже не первый год. На урале 25 тыщ проехал, на драге 26. При +5 и ниже катался не редко. Но льда в карбах не наблюдал.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Dima_B   Температура двигателя в холодную мокрую погоду   11.10.2010, 5:26
- - serg   Ну, при -15 это нормально, но при +5 как-то не то....   11.10.2010, 7:21
- - Dima_B   С двигателем ничего не делал, с карбом тоже. Как п...   11.10.2010, 8:16
- - Wert   Вот сам же на всё и ответил. Установил другой филь...   11.10.2010, 10:07
- - Dima_B   А как компенсировать? Тут не забеднение получаетс...   11.10.2010, 11:02
- - serg   Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:02) То ест...   11.10.2010, 11:39
- - Wert   Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:02) А как ...   11.10.2010, 11:49
- - Dima_B   Цитата(serg @ 11.10.2010, 12:39) А ты и н...   11.10.2010, 11:59
- - serg   Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:59) Во впу...   11.10.2010, 12:53
- - Wert   Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 12:59) Ту Wer...   11.10.2010, 15:38
|- - Bolid   Бывает, лед намерзает в карбюраторе при таких темп...   11.10.2010, 15:59
- - Юрий   Цитата(Bolid @ 11.10.2010, 16:59) Бывает,...   11.10.2010, 16:23
- - Dima_B   Цитата(serg @ 11.10.2010, 13:53) Да, герм...   11.10.2010, 16:28
|- - Bolid   Цитата(Dima_B @ 11.10.2010, 17:28) Да, то...   11.10.2010, 16:49
- - Dima_B   Понял. Приму к сведению. Спасибо.   11.10.2010, 19:36
- - us   Цитата(serg @ 11.10.2010, 13:53) Винт кач...   12.10.2010, 2:31
- - Bams   Карбюратор "замёрз". На некоторых мотик...   13.10.2010, 22:36
- - Huandi   При -25 не замерзает, а при +5 замерз? Вода конечн...   13.10.2010, 22:49
- - DjAga   Huandi У меня лично прошлой осенью такая шняга оч...   14.10.2010, 1:47
- - Dima_B   Подозреваю, что не только карбюратор замерзает. Ве...   14.10.2010, 5:46
- - Юрий   Цитата(Huandi @ 13.10.2010, 23:49) Хотя, ...   14.10.2010, 10:31
- - Wert   При низких температурах залепил маслорадиатор скот...   14.10.2010, 10:52
- - Dima_B   Скотчем боюсь заклеивать, расплавится. Думаю какой...   14.10.2010, 12:01
- - Wert   Ты знаешь, радикально не расплавился, но гиморно п...   14.10.2010, 12:11
- - Huandi   История повторилась - да, мотор нормально не прогр...   31.10.2010, 1:46
- - DjAga   Цитата(Dima_B @ 14.10.2010, 13:01) какой-...   31.10.2010, 3:46
- - Dima_B   Цитата(DjAga @ 31.10.2010, 4:46) Асбест, ...   31.10.2010, 8:51
- - [sg]   а сколько у вас температура? у нас колеблется в ра...   31.10.2010, 9:55
- - Huandi   Речь про просто "около нуля" а про ...   31.10.2010, 10:42


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:58
Яндекс.Метрика